Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды маркетинга

Операции по отправлению грузов со станции

По окончании погрузки приемосдатчики информируют маневрового диспетчера (дежурного по станции) о готовности вагонов к уборке, указывая при этом номера и тип вагонов, род груза и станции назначения.

Маневровый диспетчер, получив такую информацию, дает указание составителю поездов вывести вагоны с пунктов погрузки на пути станции для включения их в формируемый состав. Время уборки вагонов отмечается в памятке приемосдатчика и на графике исполненной работы маневрового диспетчера.

Вагонные листы поступают в товарную контору, где к каждому из них подбирают накладные и дорожные ведомости. Все документы из товарной конторы передают в станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ); на небольших станциях — в контору дежурного по станции.

Работники СТЦ и товарной конторы должны обеспечивать секретность документов, поэтому документы пересылают в запираемых на замок портфелях, сумках, патронах или чемоданах под расписку в Книге сдачи перевозочных документов (форма ГУ-48) с указанием номеров вагонов и контейнеров, отправок, даты, времени сдачи и приема.

В СТЦ на сформированный поезд составляют натурный лист. К нему подбирают документы в порядке, соответствующем фактическому наличию и расположению вагонов в составе. Все это должно быть сделано к моменту окончания формирования состава (в процессе накопления и формирования). Документы на все поезда, кроме сборных, перевозят в пакетах с наклеенными контрольными бланками (форма ДУ-81). Пакетирование и увязка документов должны гарантировать сохранность документов в пути следования и исключать возможность их изъятия из пакета без нарушения.

Машинист поездного локомотива при получении документов обязан убедиться в их принадлежности данному поезду по контрольным бланкам; проверить целостность всех пакетов и контрольного бланка, удостоверить прием документов своей подписью в копии натурного листа, оставшегося на станции, с указанием времени и числа принятых пакетов. Пакеты с перевозочными документами машинист помещает в закрытые ящики, установленные в кабине локомотива.

Документы на сборные поезда вручаются кондуктору грузовых поездов без конвертования и контрольного бланка. Кондуктор обязан проверить наличие документов согласно натурному листу, удостоверить прием документов своей подписью в Книге приема и сдачи документов (форма ДУ-40).

В зависимости от ряда признаков можно выделить ряд основных видов маркетинга.

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ связан с вопросами реализации товаров и услуг в рамках одной страны и ограничен ее национальными границами.

ЭКСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ связан с усложнением функций и задач в области маркетинговой деятельности, так как предполагает дополнительные исследования новых заграничных звеньев сбыта, создание зарубежных сбытовых услуг и т.д.

ИМПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ предполагает особую форму исследований рынка облегчения высокоэффективных закупок.

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ касается специфики, продаж и закупки результатов научно-технической деятельности.

МАРКЕТИНГ ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ включает вопросы изучения условий зарубежной инвестиционной деятельности.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ предполагает новую ступень в развитии объектов применения маркетинга, в частности осуществление его в отно­шении сбыта продукции с национальных предприятий, построенных за рубежом в третьи страны или назад в собственную страну.

МАРКЕТИНГ ПО ВИДАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ потоварный маркетинг, исследует мельчайшие детали и особенности организации эффективных продаж и обеспечение прибыльной предпринимательской деятельности в зависимости от особенностей выпускаемой продукции, осуществляемых видов работ или предоставляемых клиентам услуг.

МАРКЕТИНГ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЫ деятельности главным образом связан с задачами создания положительного общественного мнения в отношении конкретной организации или отдельного лица.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ охватывает рынок.предоставляющей собой совокупность предприятий, закупающих товары и услуги, которые используется при производстве других товаров или услуг, реализуются или перепродают другим потребителям.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ охватывает рынок, цель - удовлетворить личные потребности населения в продуктах питания, предметов одежды и обуви, видах потребительских услуг.

ТОВАРНЫЙ МАРКЕТИНГ охватывает рынок промежуточных продавцов, при­обретающих товары для перепродажи другим потребителям. Это маркетинговая деятельность предприятий оптовой, розничной торговли.

ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ охватывает финансовый рынок, где происходит купля-продажа финансовых ресурсов государственными учреждениями, предприятиями.

Финансовые ресурсы представляют собой деньги и ценные бумаги. Соответственно можно говорить о маркетинговой деятельности на рынке денег и рынке ценных бумаг.

Разнообразие маркетинговых ситуаций, характеризующихся состоянием спроса и предложения каждый данный момент времени по тем или иным товарам, определяет специфику реализаций функций маркетинга в различ­ных условиях.

Анализ позволяет достаточно четко выделить 8 ситуаций, характе­ризующих состояние спроса.

Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Задача маркетинга -проанализировать причину неприязни к товару, определить может ли программа маркетинга изменить негативное отношение -рынка, разрабо­тать такой план, который будет соответствовать зарождению спроса на соответствующие товары или услуги.

СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ Существует целый ряд товаров и услуг, на которые нет спроса. Первый - когда известные товары воспринимаются как потерявшие всякую ценность. Второй случай - когда товары принимаются как имеющие ценность, но не на данном рынке (например лодки в местности где нет воды). Третий случай - это когда на новые товары отсутствует спрос из-за того, что рынок не подготовлен к их появлению (например, сувениры, которые покупатель приобретает, лишь увидев их в магазине).

РАЗВИВАЮЩИЙСЯ МАРКЕТИНГ. Связан с формированием спроса на товары. Потенциальный спрос, имеет место тогда, когда известная часть потреби­телей испытывает потребность приобрести какую-либо вещь (блага), которая, однако, еще не существует в виде конкретного товара или услуги. Величина потенциального спроса открывает возможность для создания такого товара или услуги (например, сигареты без никотина).Процесс превращения потенциального спроса в реальный предъявляемый является задачей развивающегося маркетинга.

РЕМАРКЕТИНГ. Снижающийся спрос нуждается в оживлении. Это задача называемого ремаркетинга, цель которого состоит в том, что создать но жизненный цикл исчезающего с рынка товара или услуги. Ремаркетинг - это поиск новых возможностей маркетинга для согласования предложения товаров с их потенциальными рынками.

СИНХРОМАРКЕТИНГ. Колеблющийся спрос - это такое состояние, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой Предложения товаров. Курортные местности имеют ярко выраженную сезонную нагрузку.

ПОДДВЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ. Требует сохранения достаточного уровня спроса. Работник, ответственный за этот процесс в первую очередь должен решить ряд тактических задач, связанных с проведением правильной политики цен, поддерживанием необходимого объема продажи, осуществлением контроля за издержками.

ДЕМАРКЕТИНГ. Иногда спрос на товар или услугу значительно превышает предложение. Чрезмерный спрос - это состояние, при котором спрос превышает уровень производственных мощностей и товарные ресурсы. Повышают цены на товар или услугу. Цель - снизить уровень спроса.

ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ. Задачей является сокращение спрос на доброкачественный товар.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

1.В чем состоит эволюция концепции маркетинга и почему, его считают философией современного бизнеса?

2.Что такое маркетинг?

3.Сущность принципов маркетинга.

4.Каковы основные функции маркетинга?

5.Основные субъекты маркетинга.

6.Классификация видов маркетинга.

 

 

ЛЕКЦИЯ 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вагонный лист | Какие концепции определяют деятельность в сфере маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.