1. оценка вариантов делегирования задач и полномочий, как и оценка любого организационного решения, должна учитывать такие важные факторы, как возможности информационного обеспечения системы управления, необходимость оперативного контроля деятельности каждого руководителя, создание благоприятного инновационного климата, экономичность системы управления при принятой схеме компетенции руководителей.
2. По результатам принятого решения определяются конкретные компетенции должностных лиц.
3. Объём и масштаб делегируемых полномочий должен способствовать профессиональному росту сотрудников, мотивировать их, обеспечивать удовлетворённость содержанием труда.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление