КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 25. - Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций
Характеристика способов организации коммуникативного пространства
Слайд 24. - Требования к эффективной коммуникации: - достоверность; - реальность; - объективность; - своевременность; - адресность; - наличие обратной связи; - дозированность (с точки зрения такого критерия как «важное значение для достижения цели организации); - доступность (прозрачность).
1. Коммуникационные навыки (слушание, речь, чтение, письмо). 2. Тип модальности (определяется тем, как человек восстанавливает и пополняет свою энергию, собирает информацию, принимает решения, какой образ жизни предпочитает) – влияет на стиль общения. 3. Доминантная модальность. Каждый человек способен передавать информацию, используя визуальную (через комплекс зрительных образов), аудиальную (через комплекс звуков), кинестетическую (через комплекс ощущений: вкус, осязание, обоняние и др. ощущения тела) модальности. Необходимое условие эффективной коммуникации – передача информации в той модальности, в которой готов её воспринимать партнёр по коммуникации. 4. Состояние личности (меняется во времени под воздействием внутренних психологических процессов и внешних воздействий) – определяет характер внешней коммуникации.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |