Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слайд 14. - Модель Л. Гейнера

Слайд 13. - Модель планируемых изменений

 

Наиболее разработанная модель состоит из 7 фаз. Они отражены ниже на рисунке 5 с краткими комментариями. В основе модели лежат два основных принципа:

  1. вся имеющаяся информация должна свободно и открыто обмениваться между менеджментом и консультантами (или агентами изменений);
  2. ценность информации определяется её пригодностью к использованию в практических действиях.

 

 

 

 

Рис. 5. - Фазы модели планируемых организационных изменений

Данная модель состоит из шести этапов.

Этап 1. Давление и побуждение. Руководство организации должно осознать необходимость изменений. Чувство необходимости перемен должно побуждать руководство к готовности проведения изменений.

Этап 2. Посредничество и переориентация внимания. Привлечение внешних консультантов, способных объективно оценить ситуацию. Изменение ориентации руководства организации с помощью внешних консультантов. Руководство организации должно осознать необходимость перемен и истинные причины возникновения этой необходимости.

Этап 3. Диагностика и осознание. Руководство организации собирает соответствующую информацию, определяет истинные причины возникновения проблем. На этом этапе важно эффективно использовать сотрудников организации, обеспечивать высокую степень их участия в диагностике и последующем принятии решений.

Этап 4. Нахождение нового решения и обязательства по его выполнению. Необходимо стараться отыскивать новые, нестандартные решения, добиваться их поддержки у сотрудников.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слайд 10. - Модели организационных изменений | Слайд 16. - Преодоление сопротивления изменениям
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.