КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Связи с общественностью
Связи с общественностью – содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей и обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена и оценки общественной реакции. Специалисты по ПР решают следующие задачи: - изучение общественного мнения и ожиданий общественности - установление и поддержание двух и многосторонних контактов между фирмами, публикой, общественными и государственными организациями, в том числе и лоббирование - предотвращение конфликтов и недопонимания, ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации - создание имиджа и репутации, способствующих достижению фирмой или организацией поставленных целей. В основе благоприятного общественного мнения должна лежать идея, заключающаяся в том, что фирма, как производитель товаров, выпускает и продает их не ради прибыли, а в интересах общества. Эту мысль, естественно, следует выражать не прямо, а используя тонкие методы воздействия на публику с помощью средств массовой информации. К числу мероприятий такого характера относятся - пресс-конференции и презентации - публикации пропагандистского характера - ежегодные отчеты о коммерческой деятельности - издание фирменных журналов - общественная и благотворительная деятельность, разного рода юбилейные мероприятия. Основная цель этих мероприятий – не призыв к покупке, а разъяснение функций и направленности новых товаров. Пресс конференции могут быть посвящены открытию нового производства или выпуску юбилейного изделия. Презентации дают возможность не только продемонстрировать новый продукт или услугу, но и предоставляют удобный повод для неформального общения с представителями СМИ. Итог таких общений – публикации пропагандистского характера. В последние годы благодаря широкому распространению мультимедиа значительно возрастет роль различных видеоматериалов в качестве инструмента ПР – профессионально выполненных фильмов о товаре или фирме, с точным выбором аудитории, времени и места показа. Методы продвижения должны использоваться в сочетании.
Вопросы для самоконтроля: 1. В чем заключается стимулирование сбыта? 2. Укажите методы продвижения продаж для конечного потребителя. 3. Укажите методы продвижения продаж для розничного торговца и дистрибьютора. 4. Укажите методы продвижения продаж для персонала производителя. 5. В чем заключаются функции связей с общественностью?
Литература Основная: 1. Барышев А.Ф. Маркетинг. –М.: Акадамия, 2002. 2. Бронникова Т.С. Маркетинг. –М.: Приор, 2001. 3. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. –М.: Экономистъ, 2003. 4. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. –М.: Академия, 2003.
Дополнительная: 1. Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса"//Торговля, № 1'2002. 2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М., 1999. С. 12. 3. Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002 4. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2001. 5. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - N 5. - С. 108-127 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
Тест по теме К средствам стимулирования сбыта не относят: 1. Стимулирование рекламы 2. Стимулирование потребителя 3. Стимулирование сферы торговли 4. Стимулирование торгового персонала фирмы
К объектам стимулирования продаж не относятся: 1. Конкуренты 2. Конечный потребитель 3. Розничный торговец и дистрибьютор 4. Персонал производителя
Создание благоприятного общественного мнения, установление взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей и обществом в целом определяется как: 1. Паблик рилейшнз 2. Сейлз промоушн 3. Тим спирит 4. Стимулирование продаж
Создание у покупателей ощущения экономической выгоды и тем самым побуждение к росту спроса это: 1. Цель стимулирования сбыта 2. Цель паблик рилейшнз 3. Цель стимулирования потребителей 4. Цель стимулирования торгового персонала фирмы
Форменная униформа персонала является методом: 1. Стимулирования продаж; 2. Рекламы; 3. Связей с общественностью; 4. Нет верного ответа
Лекция 11 Личные продажи и управление продажами План
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |