Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы представления результатов исследований

Читайте также:
  1. Cущность и формы предпринимательства
  2. I.Формы государственного управления
  3. II. Борьба по вопросам административной реформы и единого языка
  4. II. Клеточные формы.
  5. II. Реформы Амануллы-хана и их последствия
  6. II. Реформы «четырех модернизаций» и их результаты
  7. III. Реформы Фредерика де Клерка
  8. V. Стадия голосования и определения результатов.
  9. А. Понятие и формы заключения цивильного брака
  10. А. Причины церковной реформы. Филарет и патриарх Никон
  11. Абстрактные типы данных. Методы представления множеств.
  12. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ В НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ

Результаты научного исследования должны быть оформлены в виде литературной продукции (включая электронные публикации, содержащие различные компоненты мультимедийного контента), к формам которой относятся:

1. Реферат.Является одной из начальных форм представления результатов исследования в письменном виде. В рефератах обычно раскрывается теоретическое и практическое значение темы, анализируются публикации по теме, дается оценка и выводы по проанализированному научному материалу. Реферат должен показать эрудицию исследователя, его умение самостоятельно анализировать, классифицировать и обобщать существующую научную информацию.

2. Научная статья.Является самой распространенной формой литературной продукции исследователя. Объем статьи обычно бывает от 5 до 15 машинописных страниц. Изложение материала в научной статье должно быть систематичным и последовательным. Разделы должны быть логически связаны между собой. Особое внимание должно быть уделено научному стилю работы. Для научного стиля характерны следующие основные требования: ясность изложения, точность словоупотребления, лаконизм, строгое соблюдение научной терминологии, последовательность изложения позиций, логичность, взаимосвязь положений. Следует обратить внимание на окончательную литературную редакцию текста. Большое значение в научной статье имеет изложение заключения, научных выводов и предложений.

3. Научный отчет, доклад.К научному отчету предъявляются следующие требования: четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительная аргументация, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций.

Научный отчет должен включать титульный лист, список авторов, краткий реферат, содержание, основную часть работы, список использованной литературы и приложения.

Научный доклад – по содержанию это тот же отчет, но он может охватывать не всю исследуемую проблему, а только какую-то логически завершенную часть, какой-либо аспект.

4. Методическое пособие.Основой такого пособия являются сделанные на базе результатов исследования теоретически обоснованные методические рекомендации по совершенствованию исследуемого процесса. Методические пособия – наиболее сложный вид литературной продукции. Они должны быть написаны кратко, четко и явно, так как адресованы практическим работникам.

Методические пособия в системе образования подразделяются на методики преподавания всего курса; методические разработки, в которых освещается методика преподавания отдельного раздела, темы учебной программы; методические рекомендации, которые посвящены отдельным аспектам учебно-воспитательного процесса.



Методическое пособие можно оформить в виде брошюры или книги. Брошюрой называется малообъемная печатная продукция (5–48 страниц) в мягкой обложке или без нее. Книга – печатный материал объемом более 48 страниц, как правило, в обложке или переплете.

5. Монография.Монографией называется научное издание, в котором какая-то проблема рассматривается достаточно разносторонне и целостно.

В монографии исследователь показывает, как исследуемая проблема решалась ранее в научной и методической литературе и в практике, как она решается в настоящее время. Затем раскрывается сущность собственных теоретических и методических идей решения этой проблемы, описывается методика исследования, которая использовалась для подтверждения концепции. После этого подробно освещаются, анализируются результаты собственного исследования, даются аргументированные выводы и научно обоснованные рекомендации для совершенствования исследуемого процесса. В конце монографии приводится библиография использованных литературных источников. Монография оформляется в виде брошюры или книги.

6. Тезисы докладов и выступлений на конференциях, семинарах и др.Тезисы – очень короткий документ: от 1 до 3 страниц машинописного текста. Основная задача при написании тезисов – в очень сжатой, конспективной форме изложить самые главные результаты исследования, которые докладчик планирует сообщить участникам конференции, семинара, чтений.

7. Диссертация.В переводе с латинского, – рассуждение, исследование. В ней излагаются результаты научной работы, подготовленной для публичной защиты на соискание ученой степени кандидата или доктора наук.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация процессов сбора информации, создания документальной базы научного исследования и представление результатов опытно-экспериментальной работы | Представление результатов исследования целевой аудитории

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2690; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.