Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Субъекты рынка недвижимости

Несовершенство рынка недвижимости непосредственно влияет на специфику предпринимательской деятельности в этом секторе рыночной экономики.

Это становится очевид­ным, если обратить внимание на те условия, которые делают рынок недвижимости несовершенным:

· Для рынка недвижимости весьма условное значение имеет такое понятие, как средняя цена. Относиться к всякого рода информации, основан­ной на средних показателях для региона или города в целом, следует осторожно. Средние значения годятся здесь для оп­ределения общих тенденций на рынке недвижимости, но для работы с конкретным объектом они явно недостаточны.

· Для работы на рынке недвижимости важны знания не только макроэкономических или отраслевых тенденций, но, прежде всего, хорошее понимание ситуации в регионе и кон­кретно в месте расположения того или иного объекта недвижимости.

· В связи с индивидуальным формированием цен на рынке, огромное значение для успешной предпринимательской дея­тельности по недвижимости имеет имущественный менеджмент - искусство работы с клиентом, умение показать специфические характеристики объекта, способные привлечь внимание покупателя к данному объекту, повлиять на его разностороннюю оценку предлагаемой недвижи­мости.

· Высокий уровень издержек при осуществлении сделок с недвижимостью делает серьезным оружием в конкурентной борьбе снижение уровня комиссионных и/или наполнение их более широким содержанием.

· Особую ценность на рынке недвижимости имеет ин­формация об уровне цен по отдельным типам и объектам недвижимости, о факторах, влияющих на предпочтения поку­пателей, о тенденциях развития бизнеса и пр.

· Работа на конкретном национальном рынке тре­бует знания особенностей экономического и социального развития страны, состояния, особенностей и тенденций раз­вития нормативно-правовой базы, соотношения общенацио­нального и регионального нормотворчества, особенностей и традиций потребительского поведения и т. д.

· Особенности рынка недвижимости требуют от его профес­сиональных участников особого внимания к аналитической работе, предваряющей принятие любого решения по проведе­нию операций с недвижимостью.

На рынке недвижимости сформировались и активно действуют различные рыночные структуры, способствующие повышению эффективности и его оборота.

Основные субъекты рынка недвижимости:

· покупатели недвижимости;

· продавцы недвижимости;

· профессиональные участники;

· государственные органы;

· органы местного самоуправления;

· строительные организаци;

· инвесторы.

Покупатели недвижимости:

· юридические лица;

· физические лица;

· инвесторы-покупатели.

Продавцы:

· собственники недвижимости;

· фонды имущества;

· органы уполномоченные местной властью;

· конкурсные управляющие;

· строительные организации.

Продавцами и покупателями могут также выступать:

· предприятия всех форм собственности;

· домохозяйства;

· ипотечные банки.

Профессиональными участниками рынка недвижимости являются:

Профессиональные посредники:

· агенства недвижимости;

· фирмы – риэлтеры;

· агенства оценщиков;

· юридические фирмы;

· рекламные компании;

· страховые компании;

· дилеры;

· уполномоченные лица.

Государственные органы:

· бюро технической инвентаризации;

· комитеты по управлению имуществом;

· арбитражный суд;

· ноториальные конторы;

· учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок сним;

· нологовые инспекции;

· комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности рынка недвижимости | Методы директивного и рыночного управления недвижимостью
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.