Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование


Регистрация права на товарный знак и знак обслуживания носит территориальный характер, то есть право на охрану своего товарного знака юридические лица и индивидуальные предприниматели получают только в тех странах, в которых они получили свидетельство о регистрации своего товарного знака в соответствующих регистрационных органах.

Правообладатель товарного знака может контролировать не любое использование своего товарного знака, а лишь использование его в гражданском обороте, в частности:

o на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, продаются, рекламируются или иным образом вводятся в гражданский оборот либо хранятся или перевозятся с этой целью;

o при выполнении работ, оказании услуг (в случае знака обслуживания);

o на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

o в предложениях к продаже товаров;

o в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации

 

Не подлежат контролю со стороны правообладателя такие виды использования товарного знака, как:

o упоминание его в нерекламных целях;

o использование на товарах, которые уже были введены в оборот самим правообладателем или с его согласия (например, при пользовании купленным товаром, на котором изображён товарный знак или при дальнейшей перепродаже такого товара);

o использование в личных целях;

o другие виды использования, не связанные с введением товаров (услуг) в гражданский оборот.

 

Существует целый ряд разнообразных обозначений, используемых как товарные знаки, однако всегда действуют два одинаковых условия: знак должен обладать различительной способностью и не должен вводить в заблуждение.

Примеры, которые помогут понять, какие товарные знаки являются:

o Словесными — «Apple» для компьютеров; Deutsche Bank для банка;

o Произвольными или вымышленными обозначениями — Coca-Cola, Nikon, Sony, NIKE, Easy Jet;

o Именами — Ford, Peugeot, Hilton (отель);

o Слоганами — «Летай мной» для авиалинии;

o Содержащими элементы — трёхлучевая звезда для Mercedes-Benz, статуэтка богини («Дух экстаза») для Rolls-Royce;



o Цифры — одеколон 4711;

o Буквы — GM, FIAT, VW, KLM;

o Картинки или символы — Lacoste (маленький крокодил);

o Звуками — мелодия сотового телефона Nokia.

 

Товарный знак предназначен для выполнения двух функций – рекламной и

разграничительной.

Он выступает в роли своеобразного указателя, помогающего покупателям выбирать

те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм.

Товарный знак – допускаемое законом обозначение, позволяющее отличать отвары

разных изготовителей. Он выполняет функции гарантии качества товара.

Товарный знак (знак обслуживания) является лицом товара, визитной карточкой

фирмы, способствует их узнаваемости.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теория позиционирования Эла Раиса и Джека Траута | Виды товарных знаков

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. I. Стилистическое использование лексики диалектной, профессиональной, терминологической.
  2. I. Формирование и использование оборотных средств.
  3. III. Стилистическое использование слов иноязычного происхождения.
  4. V. Использование основных фондов.
  5. VI.Антонимы, их стилистическое использование.
  6. Бенчмаркинг и его использование в маркетинговых исследованиях
  7. Билет № 57: Использование мировых информационных ресурсов в управлении предприятием.
  8. Билет№23: Использование методов прогнозирования в практике управления.
  9. Виды прибыли, порядок расчета. Распределение и использование прибыли.
  10. Государственный контроль за использованием и охраной водных ресурсов
  11. Государственный контроль за использованием и охраной водных ресурсов
  12. Грузовой модуль. Виды грузовых модулей. Преимущества и недостатки при ОП. Условия выбора способа перевозки грузов с использованием модулей и без них

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.