Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы измерения телеаудитории и составление рейтинга


Зрительские аудитории.

Наиболее многочисленными зрителями национального телевидения являются семьи со средним доходом и образованием не выше колледжа. Этому есть два возможных объяснения. Первое: большинство телепрограмм рассчитано именно на эту группу, и второе: люди с более высоким доходом и уровнем образования имеют более обширные интересы и больше возможностей времяпровождения.

Средний объем времени, проводимого у телевизоров, постоянно рас­тет с развитием самого телевидения. Дети до 12 лет смотрят телевидение по 27 часов в неделю. Мужчины среднего возраста почти 29 часов, а женщины среднего возраста — 3-4 часа. По достижении 18 лет молодой человек уже провел у экрана 22 000 часов, или 2,5 года. Больше всего смотрят телевидение пожилые женщины (42 часа в неделю), а меньше всего молодые девушки (23 часа в неделю).

Аудитории специальных программ сильно отличаются друг от друга. Например, спортивные программы привлекают больше мужчин возраст­ ной группы от 18 до 34 лет. Аудитория национального телеэфира может меняться по мере того, как все больше людей приобретают видеотехнику и подписываются на кабельное телевидение.

Организации по определению рейтинга и плановики пользуются целым рядом драгах, терминов для определения аудитории, охвата и эффективности телестанций.

Одним из таких терминов является семейный телеэкран, что означает количество семей и частных лиц, имеющих телевизор. Рассмотрев число семей, имеющих телевизор, в рамках определенного рынка, мы можем получить представление о размерах этого рынка.

Точно так же, имея информацию о количестве семей, телевизоры которых настроены на определенную программу, можно получить представление о популярности этой программы и охвате населения рекламой, размещенной в ней.

Количество домов или квартир в данной зоне, имеющих в распоряжении не менее одного телевизора, работающего в определенное время, выражается в процентах. Если в исследуемой зоне имеется 1000 телевизоров, 500 из которых включены, то уровень семей, пользующихся телевизорами, составляет 50%.



Все мы знакомы с телешоу, которые снимались с эфира из-за падения рейтинга. Что же это на самом деле означает? Процент семей с телевизорами в определенном районе, настроенными на определенную программу, называется рейтингом программы.

Число телевизоров, настроенных на определенную станцию.

Число семей, имеющих телевизор.

Телесети заинтересованы в высоких рейтингах, так как они являются мерилом популярности шоу. Если шоу не популярно, рекламодатели не пожелают размешать в нем свою рекламу, и доходы телесети упадут. Точно так же и местные телестанции часто меняют свою программу, чтобы повысить ее популярность и соответственно рейтинг.

Процент семей, имеющих телевизоры, настроенные на конкретную программу, называется долей зрительской аудитории программы. Программа всего лишь с пятью зрителями может иметь 50-процентную долю аудитории, если в это время включено всего 10 телевизоров. По этой причине рейтинговые показатели программ очень важны, так как они измеряют аудиторию как процентное отношение от общего числа владельцев телевизоров, независимо от того, включены эти телевизоры или нет.

Общее количество владельцев телевизоров, охваченных той или иной программой, называется ее общей аудиторией. Эта цифра обычно разбивается для определения состава аудитории (распределение зрительской аудитории по демографической категории).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности и типы телевизионной рекламы, ее преимущества и недостатки | Приобретение телеэфирного времени

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1036; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.