Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пробные образцы


Распространение пробных образцов — самый дорогостоящий метод в арсенале средств стимулирования сбыта. Потребителю предлагается испробовать товар бесплатно в надежде, что он станет пользоваться данным товаром постоянно. Для достижения успеха товар , распределяемый таким образом , должен являться предметом повседневного пользования и выпускаться в упаковках меньше стандартного размера . Кроме того , как в случае с Агри , успех этой кампании напрямую зависит от достоинств товара . Помимо этого , распределение пробных образцов должно сопровождаться рекламой . Образцы могут рассылаться по почте , вручаться лично или через рекламные купоны . Образцы могут раздаваться бесплатно или за чисто условную плату. По почте обычно рассылаются следующие ви­ды товаров : сигареты , лекарства от простуды , конфеты , чай , одноразовые станки для бритья и моющие средства . Иногда образцы рассылаются вместе с сопутствующими товарами , но в этом случае сопутствующие товары могут быть предложены только тем, кто купил основной товар .

Раздача образцов в магазинах приобрела популярность в последнее время, когда специальные служащие предлагают любым покупателям испробовать образцы пиццы, напитков и других товаров. Также можно привлечь потребителя к товару, о котором он никогда не слышал, и заставить его испробовать товар. Стимулирование может заставить сегодняшних покупателей приобретать данную марку изделия чаще или в более крупных упаковках . Стимулирование также может создать товару лобби среди дилеров , оптовиков и розничных торговцев . Чтобы определить , какой тип стимулирования лучше подойдет для данного товара , агентство проводит опросы целевой аудитории , берет интервью и так далее . Мы устанавливаем разумные цели и распределяем сферы ответственности для их достижения .

Пробные образцы и купоны хороши для создания интереса к товару. Укрупненные упаковки ( упаковки больше стандартных за ту же цену ) могут увеличить число текущих поку­пателей и превратить любопытствующих в потребителей . Программы возмещения суммы покупки при возврате товара создают лояльность к товару . Торговые скидки по­лезны для совершенствования системы распределения и создания товарных запасов у дилера . Соревнования и конкурсы могут расширить имидж товара и привлечь внимание к его рекламе. Льготные предложения часто активизируют сбыт и увеличивают привлекательность товара. Почтовые премии , бесплатные или самоликвидируемые , зачастую способствуют получению места для товара в витринах по низкой иене . Программы непрерывности могут выделить ваш товар из ряда сходных с ним изделий .



Специальные мероприятия могут повысить имидж товара.

В 1973 году Робинсон учредил популярный приз Лучшая программа стимулирования года, более известный под названием Приз Робби. Его программа была описана в Веке рекламы, а презентация проходила по всему миру. В настоящее время готовы выйти из печати 6 сборников его годовых обзоров по самым лучшим проектам в этой области под названием Лучшие программы по стимулированию сбыта . Он же в соавторстве с Доном Шульцем издал два терминологических справочника : Основы стимулировании сбыта и Менеджмент в стимулировании сбыта, а также внес серьезный вклад в книгу Профессиональная разработка программ по стимулированию сбыта, вышедшие в издательстве Крейн Букс.

Робинсон участвовал в творческих фестивалях, спонсировавшихся Веком рекламы, в весенних семинарах Американской ассоциации маркетинга, а также в национальных конференциях Американской академии рекламы, Бостонского рекламного клуба и многих других мероприятиях. Робинсон также читает лекции и ведет многочисленные семинары по стимулированию сбыта в Америке . Европе и Японии для целого ряда корпораций и агентств .

Робинсон вел курсы по стимулированию сбыта на раз­ личных уровнях в ряде ведущих университетов, включая университет Флориды, Мичиганский государственный университет и Северо - Западный университет.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные методы и формы стимулирования сбыта | Купоны

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.