Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии маркетинга относительно цены


При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения предприятия в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении его жизненного цикла.

Существуют следующие виды ценовой стратегии:

1. Стратегия высоких цен, которая предусматривает продажу товара первоначально по высоким ценам, значительно выше цены производства, а затем постепенное их снижение.

2. Стратегия низких цен предусматривает продажу товаров не имеющих патентной защиты, по низким ценам с целью стимулировать спрос и вытеснить конкурирующие товары с ранка.

3. Стратегия дифференцированных цен активно применяется на предприятиях, которые устанавливают шкалу возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, их сегментов и покупателей: с учетом разновидностей покупателей, расположения рынка и его характеристик, времени покупки, вариантов товаров и их модификаций.

4. Стратегия льготных цен устанавливается для покупателей, в которых предприятие-продавец имеет определенную заинтересованность.

5. Стратегия дискриминационных цен применяется по отношению к не ориентирующимся в рыночной ситуации покупателям, покупателям проявляющим крайнюю заинтересованность в приобретении данного товара.

6. Стратегия гибких цен предусматривает изменение уровня продажных цен в зависимости от покупательной возможности потребителя.

7. Стратегия единых цен для всех потребителей. Это удобная стратеги, но она ограничена временными , географическими и товарными рамками.

8. Стратегия конкурентных цен, связана с проведением агрессивной ценовой политики предприятий-конкурентов – со снижением ими цен.

9. Стратегия престижных цен предусматривает продажу товара по высоким ценам и рассчитана на сегмента рынка, обращающие особое внимание на качество товара и товарную марку, чутко реагирующие на фактор престижности.

10. Стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара предусматривает установление цен на высоком уровне, соответствующем высокому уровню качества продукции.

На практике ценовые стратегии используются не обособленно, а комбинированно, при наложении одних видов на другие.


Тема 6. формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС)

 

1. Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия.

2. Планирование рекламной компании.

3. Средства стимулирования сбыта.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задачи и методы ценообразования | Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.