Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 4. Матрица Ансоффа


Модель предназначена для генерации стратегий в условиях растущего рынка. Ис­ходный пункт - расхождение между реальным и планируемым развитием предприятия. Это означает, что цели предприятия не достижимы с помощью прежних стратегий; необ­ходимо или скорректировать цели, или искать иные стратегические пути.

Таблица

Краткая характеристика матрицы Ансоффа

 

Содержание Характеристика
Обработка рынка - усиление мероприя- тий маркетинга для имеющихся продук- тов на имеющихся рынках с целью ста- билизации или увеличения доли или объема рынка Увеличение объема продаж и потребления, привлечение покупателей конкурирующих продуктов, активизация формирующейся по- требности
Развитие рынка - освоение новых рын- ков с помощью старых продуктов, ос- новная цель — рыночная экспансия Сбыт на новых региональных, национальных или интернациональных рынках (интерна- ционализация и глобализация); новые облас- ти применения для старого продукта
Развитие продукта - продажа новых продуктов на старых рынках с целью увеличения рыночной силы, закрепле- ния влияния на покупателей Подлинные инновации (новые на рынке); квази-новые продукты (связанные со стары- ми); продукты (новые только для предприятия)  
Диверсификация - предприятие перехо- дит в новую сферу деятельности с це- лью снизить риски старого рынка Производственная программа включает про- дукты, не имеющие никакой прямой связи с прежними изделиями предприятия. Главная опасность - распыление сил.  

Выбор стратегии зависит от ресурсов предприятия и готовности к риску.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 1. Модифицированная матрица БКГ | I Эволюция концепции маркетинга

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.