КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III Функции маркетинга
II Принципы маркетинга К принципам маркетинга относятся: 1) ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия на конечный практический результат 2) ориентация производственно-сбытовой деятельности предприятия на долговременный результат 3) постоянное изучение потребителя и потребности рынка 4) гибкость
ФОССТИС (ФОС – формирование спроса, СТИС – стимулирование сбыта). Все представленные функции существуют в неразрывном единстве и представляют собой процесс маркетинга. Однако порядок реализации этих функций: 1) сначала решаются все вопросы, связанные с потреблением. Для этого существует значительное количество способов, однако наиболее эффективным является анкетирование. Составляется анкета, содержащая, например. Вопросы: - где есть потребитель, где его нет - как часто покупают - сколько покупают и т. д. 2) решив все опросы, связанные с потреблением, решаются вопросы, связанные с производством. Для этого составляется анкета, содержащая, например, вопросы: - что производить - какую упаковку использовать - какую цену назначить и т. д. 3) определяются затраты на маркетинг Рассмотрим решаемые задачи в пределах функций маркетинга:
Для организации эффективной деятельности рассматриваются следующие функциональные связи:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |