КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V Информационное обеспечение маркетинга
IV Цели и методы маркетинга Основная цель маркетинга – удовлетворение потребностей. Среди целей маркетинга следует выделить: 1) всестороннее изучение существующих на рынке предложения и спроса 2) определение путей воздействия на потребности рынка 3) определение наиболее выгодных и удобных каналов продвижения товаров и услуг на рынке Данные цели реализуются с помощью различных методов маркетинга:
Приведенные восемь методов маркетинга содержат следующие обязательные элементы современного промышленного маркетинга: - повышение рентабельности производства - выделение потребностей клиентов - выявление приоритетных групп потребителей - проектирование новых товаров и услуг Используя указанные 8 методов маркетинга, менеджеру необходима информация для принятия соответствующего управленческого решения. Для этого он пользуется информацией двух видов: I II Предприятия, работающие на принципах маркетинга должны: 1) подчинить контролируемые параметры в свою пользу 2) к неконтролируемым параметрам приспособить свой ассортимент, политику цен и т. д. Все указанные положения действуют на следующие концепции маркетинга:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |