Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I Цели, задачи и правила коммуникационной политики


Воздействие на покупателя, заключающееся в убеждении последнего в том, что приобретение именно данного товара выгодно и целесообразно, осуществляется с помощью средств коммуникационной политики.

Цель мероприятия ФОС – овладеть вниманием потенциального покупателя, а значит выйти победителем из конкурентной борьбы.

Маркетолог должен обратить внимание на следующие виды конкурентной борьбы:

- функциональная – предпочтение отдельной функции (потребности человека)

- видовая – товар удовлетворяет одну потребность, знание, но отличается некоторым существующим параметром

- предметная – товар одного функционального параметра, отличающийся качеством изготовления

- ценовая

- неценовая – предложение дополнительных услуг

Задача службы ФОС - довести информацию о товаре и его потребительских свойствах до потенциального клиента, а значит осуществить продвижение товара на рынок.

Продвижение – создание и поддержание постоянных связей покупателя с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью увеличения продаж товара на рынке и создания благоприятного имиджа фирмы.

Основные средства воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций:

Проранжируем составляющие комплексы маркетинговых коммуникаций в зависимости от вида товара:

Процесс коммуникации описывается с помощью модели, которая включает следующие элементы:

- отправитель – в его роли обычно выступает само предприятие;

- информация – сведения о товаре, цене, условиях продажи, которые предприятие желает довести до потребителей;

- кодирование – указание методов специального преобразования информации для ее лучшего запоминания потребителями;

 

- декодирование – ответная реакция потребителей на получаемую информацию.

- получатель – сегмент рынка, выбранный предприятием для работы;

- каналы сообщения – указание используемых средств массовой информации;

Для достижения поставленной цели могут быть использованы следующие виды контакта с покупателем:

 

Правила ФОССТИС:

- знать свой товар во всех подробностях

- знать своих конкурентов

- знать своих покупателей

- делать привлекательные предложения, т.е. предлагать то, чего не предлагают конкуренты

- рассказывать о своих товарах и своей фирме увлекательно...

- ...и нужным вам людям

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коммуникационная политика в маркетинге | II Мероприятия ФОС

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.