КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II Мероприятия ФОС
Каждый покупатель сталкивается с задачей выбора среди множества товаров того, который наилучшим образом соответствует потребностям покупателя еще до приобретения товара. Здесь и применяются мероприятия ФОС, представляющие информацию для принятия подобного решения. Цель мероприятия ФОС – сформировать у покупателя представление о товаре, преодолев барьер недоверия к незнакомому товару, тем более, если его предлагает незнакомая фирма, тогда возникает имидж товара, а покупатель из неосведомленного становится осведомленным, действующим, приобретающим товар. Для достижения этой цели используются следующие акции: Для достижения указанной цели используются следующие каналы: При выборе канала ФОС необходимо учесть следующие требования: - достоверность - авторитетность - управляемость - простота - экономичность Сравнительный анализ мероприятий ФОС в зависимости от вида товара:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |