КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Усиление противоположности интересов между сектором сельского хозяйства и сектором продовольственного маркетингаУсиление противоположности интересов между сектором сельского хозяйства и сектором продовольственного маркетинга Изменение эффективности ценообразования на продовольственных рынках Превосходящая рыночная власть покупателей сельскохозяйственной продукции Фирмы, занимающиеся продовольственным маркетингом, имеют два неоспоримых преимущества над производителями сельскохозяйственной продукции: они крупнее, и из-за своей общенациональной и международной деятельности имеют лучшую рыночную информацию. Когда-то для сельскохозяйственных производителей не существовало необходимости быть связанными с продовольственным маркетингом, поскольку высококонкурентные условия гарантировали всем честные или, по меньшей мере, равные цены. Однако сегодня прямые договоры с переработчиками и оптовиками, вертикальная интеграция, и контрактные отношения фактически выводят значительную часть продовольственных продуктов из-под действия рыночных сил и не обеспечивают больше гарантии в высоком уровне эффективности на продовольственных рынках. Как результат, сельскохозяйственные производители должны быть, сейчас, более квалифицированными в своих маркетинговых решениях. Сельскохозяйственные производители сохраняют продуктовую ориентацию, а фирмы продовольственного маркетинга поддерживают ориентацию на коммерческое планирование производства, включающее выбор продукта для выращивания, определение его характеристик, сроков и цены. Более того, многие сельскохозяйственные производители не участвуют в тех видах продовольственного маркетинга, которые имеют большой потенциал роста. Поэтому, не участвуя в увеличивающей стоимость продовольственной продукции переработке, рекламе, сбытовой деятельности некоторые хозяйства просто сохраняют статус производителя сырых материалов для пищевой отрасли. Фирмы же продовольственного маркетинга не имеют подобных ограничений.
Контрольные вопросы: 1. Особенности маркетинга сельскохозяйственной продукции? 2. Проблемы контроля сельскохозяйственной продукции? 3. Риски всельскохозяйственном производстве? 4. С какими трудностями сталкивается сельскохозяйственные производители?
· Дизайн печатной рекламы Печатная реклама может быть в следующем виде: - С доминирующим изображением; - С доминирующим изображением и группой более мелких картинок; - В виде комикса или решетки. Основная мысль рекламы – её основная идея: должны лежать на диагонали Гуттенберга. Распространяется только в странах, пишущих справа на лево, сверху вниз.
Шрифт печатной рекламы может быть 2 типов: -Serif – означает шрифт с засечками; -Sans Serif – означает шрифт с засечками. Виды печати: 1) Высокая печать (очень дорогая, очень качественная, используется при печати в миллионах экземпляров); 2) Плоская офсетная печать (при печатании тиражей в десятки - тысячи экземпляров). Большинство книг и газет печатается этим видом печати; 3) Ризография – используется при печатании экземпляров в несколько тысяч – сотен. Дешевый метод, но с «-»: одна сторона светлая, другая более темная, могут быть брызги краски; 4) Шелкография – используется для печатания графики на тканях.
Существуют следующие виды бумажных носителей рекламы: 1) Газеты: а) Утренние; б) Вечерние; в) Периодические (раз в определенный период); Газеты выходят в двух форматах: -Стандартный формат; -Таблоид Преимущества рекламы в газете: 1. Обширный охват рынка; 2. Возможность сравнить цены различных продавцов; 3. Читатель доверяет родной газете и доверяет рекламе в ней; Недостатки: 1. Некоторые люди вообще не читают газет; 2. Иллюстрации в газете часто плохого качества; 3. Газета в среднем живет 24часа 2) Реклама в журнале – в настоящее время существует журналы: - потребительские журналы; - деловые журналы: а) торговые – в них указываются цены на различные Т и У; б) профессиональные; в) промышленные журналы – их читают производители, в них описываются проблемы в той или иной отрасли - журналы по с/х
1страница журнала – 1 страница обложки, внутренняя страница обложка – вторая страница обложки, оборотная страница обложки – 4страница обложки. Страница журнала, где изображение доходит до краёв и нет белых полей (поля могут быть другого цвета), обрезанной на вылет. Журналы без страницы складывается гармошкой – называется длинной страницей. Преимущества рекламы в журнале: 1. Журналы хранятся долго; 2. Журналы попадают в руки специалистов, которые прочитывают с 1-ой страницы до последней; 3. Как правило, журналы дорожат своей репутации, принимают к рекламе только надежные Т и У; Недостатки рекламы в журналах: 1. Опред. Часть информации, публикуемой в журнале, к моменту выхода, как правило, устаревает; 2. Журналы стоят дорого; 3. Часть журналов не берутся в открытую продажу, распространяются только по подписке. Реклама в печатных изданиях может быть: 1. Рубричная; 2. Реклама в виде рекламного приложения 3. Макетная реклама – прерывание статьи на рекламу, затем продолжение статьи. · Реклама по радио Может идти в виде: - радио – объявления (характерно для провинции); - радио – ролик (включение музыки, стихов, анекдотов); - рекламная радио передача (передача о том, что: кто угадает цену товара x, в магазине y); · Реклама по TV и в интернете - телеобъявления – диктор читает ровным голосом с ровной интонацией; - теле-ролик; - логотип фирмы в углу экрана; - баннер; - бегущая строка; - фотография на экране с текстом, который читается диктором; - вылезающие ссылки; - спам-сообщения.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |