Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама. Усиление противоположности интересов между сектором сельского хозяйства и сектором продовольственного маркетинга


Усиление противоположности интересов между сектором сельского хозяйства и сектором продовольственного маркетинга

Изменение эффективности ценообразования на продовольственных рынках

Превосходящая рыночная власть покупателей сельскохозяйственной продукции

Фирмы, занимающиеся продовольственным маркетингом, имеют два неоспоримых преимущества над производителями сельскохозяйственной продукции: они крупнее, и из-за своей общенациональной и международной деятельности имеют лучшую рыночную информацию.

Когда-то для сельскохозяйственных производителей не существовало необходимости быть связанными с продовольственным маркетингом, поскольку высококонкурентные условия гарантировали всем честные или, по меньшей мере, равные цены. Однако сегодня прямые договоры с переработчиками и оптовиками, вертикальная интеграция, и контрактные отношения фактически выводят значительную часть продовольственных продуктов из-под действия рыночных сил и не обеспечивают больше гарантии в высоком уровне эффективности на продовольственных рынках. Как результат, сельскохозяйственные производители должны быть, сейчас, более квалифицированными в своих маркетинговых решениях.

Сельскохозяйственные производители сохраняют продуктовую ориентацию, а фирмы продовольственного маркетинга поддерживают ориентацию на коммерческое планирование производства, включающее выбор продукта для выращивания, определение его характеристик, сроков и цены. Более того, многие сельскохозяйственные производители не участвуют в тех видах продовольственного маркетинга, которые имеют большой потенциал роста. Поэтому, не участвуя в увеличивающей стоимость продовольственной продукции переработке, рекламе, сбытовой деятельности некоторые хозяйства просто сохраняют статус производителя сырых материалов для пищевой отрасли. Фирмы же продовольственного маркетинга не имеют подобных ограничений.

 

Контрольные вопросы:

1. Особенности маркетинга сельскохозяйственной продукции?

2. Проблемы контроля сельскохозяйственной продукции?



3. Риски всельскохозяйственном производстве?

4. С какими трудностями сталкивается сельскохозяйственные производители?

 

· Дизайн печатной рекламы

Печатная реклама может быть в следующем виде:

- С доминирующим изображением;

- С доминирующим изображением и группой более мелких картинок;

- В виде комикса или решетки.

Основная мысль рекламы – её основная идея: должны лежать на диагонали Гуттенберга. Распространяется только в странах, пишущих справа на лево, сверху вниз.

 

Шрифт печатной рекламы может быть 2 типов:

-Serif – означает шрифт с засечками;

-Sans Serif – означает шрифт с засечками.

Виды печати:

1) Высокая печать (очень дорогая, очень качественная, используется при печати в миллионах экземпляров);

2) Плоская офсетная печать (при печатании тиражей в десятки - тысячи экземпляров). Большинство книг и газет печатается этим видом печати;

3) Ризография – используется при печатании экземпляров в несколько тысяч – сотен. Дешевый метод, но с «-»: одна сторона светлая, другая более темная, могут быть брызги краски;

4) Шелкография – используется для печатания графики на тканях.

 

Существуют следующие виды бумажных носителей рекламы:

1) Газеты:

а) Утренние;

б) Вечерние;

в) Периодические (раз в определенный период);

Газеты выходят в двух форматах:

-Стандартный формат;

-Таблоид

Преимущества рекламы в газете:

1. Обширный охват рынка;

2. Возможность сравнить цены различных продавцов;

3. Читатель доверяет родной газете и доверяет рекламе в ней;

Недостатки:

1. Некоторые люди вообще не читают газет;

2. Иллюстрации в газете часто плохого качества;

3. Газета в среднем живет 24часа

2) Реклама в журнале – в настоящее время существует журналы:

- потребительские журналы;

- деловые журналы:

а) торговые – в них указываются цены на различные Т и У;

б) профессиональные;

в) промышленные журналы – их читают производители, в них описываются проблемы в той или иной отрасли

- журналы по с/х

 

1страница журнала – 1 страница обложки, внутренняя страница обложка – вторая страница обложки, оборотная страница обложки – 4страница обложки.

Страница журнала, где изображение доходит до краёв и нет белых полей (поля могут быть другого цвета), обрезанной на вылет.

Журналы без страницы складывается гармошкой – называется длинной страницей.

Преимущества рекламы в журнале:

1. Журналы хранятся долго;

2. Журналы попадают в руки специалистов, которые прочитывают с 1-ой страницы до последней;

3. Как правило, журналы дорожат своей репутации, принимают к рекламе только надежные Т и У;

Недостатки рекламы в журналах:

1. Опред. Часть информации, публикуемой в журнале, к моменту выхода, как правило, устаревает;

2. Журналы стоят дорого;

3. Часть журналов не берутся в открытую продажу, распространяются только по подписке.

Реклама в печатных изданиях может быть:

1. Рубричная;

2. Реклама в виде рекламного приложения

3. Макетная реклама – прерывание статьи на рекламу, затем продолжение статьи.

· Реклама по радио

Может идти в виде:

- радио – объявления (характерно для провинции);

- радио – ролик (включение музыки, стихов, анекдотов);

- рекламная радио передача (передача о том, что: кто угадает цену товара x, в магазине y);

· Реклама по TV и в интернете

- телеобъявления – диктор читает ровным голосом с ровной интонацией;

- теле-ролик;

- логотип фирмы в углу экрана;

- баннер;

- бегущая строка;

- фотография на экране с текстом, который читается диктором;

- вылезающие ссылки;

- спам-сообщения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трудности, с которыми сталкиваются сельскохозяйственные производители, пытаясь повлиять на цены | Выставки, как особый вид рекламы

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.004 сек.