Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные претензии рекламодателей к рекламистам в современной России

1. Ряд рекламных агентов просто деклассированные личности;

2. Рекламных агентов не интересует ни наша фирма, ни наши проблемы – им лишь бы с первого раза «урвать» заказ;

3. У многих приходящих плохо оформлен прайс и визитка;

4. Часто от одного и того же рекламного агентства приходит несколько агентов, независимых друг от друга;

5. Часто рекламисты откровенно врут о своих возможностях;

6. Существуют злоупотребление в виде взяток, откатов в легкой (сотрудник, относится ко всем одинаково, ничего не просит, но от предложенного не отказывается) и тяжелой (сотрудник ничего не делает без дополнительного вознаграждения - % от суммы сделки) форме;

7. Отдельные лица женского пола одеты вызывающе;

8. Представители рекламного агентства непомерно завышают цены;

9. Рекламное агентство не более, как посредник;

10. Нет полноценного контакта с руководством рекламного агентства;

11. Часто наши, вполне рядовые проблемы, объявляются нерешаемыми;

12. У многих рекламных агентств нет свежих идей;

13. Не выполняются цены, сроки и качество;

14. Сотрудники рекламных агентства самовыражаются в творчестве, вместо того, чтобы решать насущные проблемы заказчика;

15. Реклама размещается не на тех страницах, не в то время, которое было заявлено;

16. Старого доброго заказчика, с которым проведена не одна рекламная компания, ставят в очередь и его обслуживают самые худшие специалисты, в то время, как лучшие специалисты и кратчайшие сроки, отданы для обслуживания новых заказчиков;

17. Рекламисты, без всякого нашего разрешения рассказывают другим о проделанной с нами работой, с целью саморекламы.

 

 

Претензии рекламистов к рекламодателям:

1. Сегодня заказчик хочет одно, завтра второе, послезавтра третье;

2. Не знание заказчиком, чего он хочет от рекламы;

3. У лиц, принимающих решение о заказе рекламы, хронически не хватает времени;

4. Сотрудники сталкивают решение о рекламе и ответственность за него на друг друга;

5. Часто сотрудники рекламодателя противоречат друг другу;

6. Часто рекламные агентства используют конкурсы между рекламистами не с целью размещения заказа, а с целью сбора чужих идей;

7. К рекламе относятся как волшебной палочке, стоит её опубликовать несколько раз и объём продаж должен увеличится необычайно, если этого не происходит, виновато рекламное агентство;

8. С одной стороны, рекламодатель хочет дать яркую рекламу, а с другой, боится привлечь криминальные элементы, налоговую инспекцию и т.д.;

9. Часто рекламодатель ориентируется не на свой бизнес, а на хочет, чтобы реклама была как на Западе, как у соседа;

10. Низкая квалификация сотрудников, особенно работающих с клиентами

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выставки, как особый вид рекламы | Личная продажа. Показатели эффективности рекламы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.