КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства и виды рекламного воздействия на потребителя
Печатная реклама: 1) информационное письмо выполняется на фирменном бланке, адресуется конкретному лицу и содержит информацию о фирме и товаре; 2) Коммерческое предложение имеет меньшую рекламную направленность и большую маркетинговую, содержит условия сделки; 3) Информационный лист не имеет адресных атрибутов, содержит, как правило, данные о ценах, скидках, льготах и т.п. 4) Рекламный листок содержит чисто рекламную информацию, более "броско" оформлен; 5) Буклет - небольшой по объему, но качественно оформленный рекламный материал; 6) Рекламный проспект содержит множество цветных фотографий, рисунков, обычно включает материалы, формирующие имидж фирмы, часто впускается к юбилейным датам; 7) Каталог - перечень предлагаемых товаров, иллюстрированной их описанием и фотографиями. 8) Пресс-релиз - рекламный материал, ориентированный на представителей прессы. Реклама в прессе: Включает в себя самые различные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно подразделить на две основные группы: а) рекламные объявления; Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера используются газеты, журналы, бюллетени, справочники и т.п., которые в свою очередь подразделяются на общественно - политические и специализированные (отраслевые издания, пресса по интересам). При выборе наиболее подходящего издания, необходимо изучить следующие моменты: а) содержание размещаемых материалов и их ценность для потенциальных клиентов; После выбора в качестве носителя рекламы конкретного издания необходимо решить вопрос о месторасположении рекламного объявления и его размеры. Принимая решение о выборе места для рекламного объявления, следует учитывать три взаимосвязанных эффекта. Позиционный эффект определяется той особенностью, что европейцы читают слева направо и вследствие этого взгляд человека движется также. В связи с этим правая сторона различается и запоминается лучше потому, что там взгляд останавливается. Позиция для рекламы может быть выгодной на полосе рядом с важными (интересными) материалами. Эффект контраста проявляется в том, что на внимание читателя оказывают влияние множество факторов, таких как расположенные о соседству рекламные объявления, их дизайн, шрифт и т.д. Учет эффекта слияние впечатлений требует анализа того, какие материалы окружают ваше объявление. Во многих случаях месторасположение рекламы оказывается настолько важным, что необходимо точно договориться о нем с издателем. Это потребует дополнительных затрат, но обеспечит рекламе гораздо большую эффективность. Радио- и телереклама: Это наиболее дорогостоящие виды рекламы, но зато и наиболее массовые, охватывающие широкие слои населения, отличаются высокой оперативностью. Высока сила их психологического и эмоционального воздействия (в их восприятии участвуют сигнальная система человеческого слуха), а также в телеролике - еще и зрительное восприятие, эффект сопереживания. Рекламодатель выбирает канал радио- и телевещания, а также конкретную передачу, заказывает время выхода в эфир и момент передачи сообщения, кроме того, совместно со специалистами решает вопрос о форме, продолжительности и повторяемости рекламного сообщения. Используются следующие виды радио- и телерекламы (рис. 8.2): Таблица 8.2
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |