Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цена как элемент маркетинга

Ценовая политика.

1. Цена как элемент маркетинга.

2. Классификация цен.

3. Методы ценообразования.

4. Процесс ценообразования.

5. Ценовая политика фирмы.

6. Ценовая стратегия фирмы.

 

Фирма использует цену для достижения своих целей через ее уровни, структуру и методы ценообразования.

Цена – это количество денежных средств, которое готов уплатить покупатель за товар или услугу.

Состав и структура цены.

1. Отпускная цена фирмы.

2. Рыночная отпускная цена.

3. Розничная цена. Роль цены по отношению к другим элементам - маркетинга зависит от мно­гих факторов:

- структура рынка (степень монополизации);

- вид товара, производимого фирмой;

- эластичность спроса по цене;

- цели фирмы;

- вероятность существования конкуренции;

- степень удовлетворения потребителей товаром;

- возможность сегментации рынка;

- уникальность качественнее; характеристик товара;

- масштаб фирмы;

- степень вмешательства государства и т.д.

В связи с чем фирма разрабатывает ценовую политику, т.е. интегриро­ванную систему отдельных решений по поводу взаимосвязи цен на товары в рамках номенклатуры фирмы, частоту использования скидок, соотношения цен с конкурентами и метода ценообразования.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель реакции конкурентов | Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.