КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценовая политика фирмы
Процесс ценообразования. Прежде чем говорить об этапах процесса ценообразования необходимо определить цели данной деятельности: - стимулирование сбыта; - стимулирование текущей прибыли; - обеспечение выживаемости фирмы в рыночных условиях. Процесс ценообразования состоит из следующих этапов: 1. выявление внешних по отношению к фирме факторов, влияющих на цены; 2. постановка целей ценообразования; 3. выбор метода ценообразования; 4. разработка ценовой стратегии фирмы; 5. рыночная корректировка цены (ценовая тактика); 6. страхование ценообразования от неблагоприятных внешних воздействий.
Модель расчета цен. 1. постановка задачи ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек производства; 4. анализ цен товаров конкурентов; 5. выбор метода ценообразования; 6. расчет исходной цены; 7. учет дополнительной информации; 8. установление окончательной цены. Политика ценообразования - определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач фирмы в краткосрочном плане и с учетом перспективы.
Схема выбора ценовой политики фирмы: - исследование рынка; - прогноз конъюнктуры рынка; - определение модели рынка (по типам конкуренции); - определение этапа жизненного цикла товара; - установление общих целей фирмы; - выбор ценовой политики (активная, пассивная); - исследование факторов, влияющих на уровень цены; - выбор базового уровня цены; - выбор варианта рациональной динамики цены. Стратегия ценообразования - выбор фирмой важной динамики изменения исходной цены товара в продолжительной перспективе, наилучшим образом соответствующей цели фирмы.
Стратегии установления цен на новые товары: 1. стратегия "снятия сливок" (первоначально максимальная цена для сегмента 2. стратегия повышения цены (первоначально низкая цена, затем ее повышение в зависимости от увеличения спроса или улучшения качества товара); 3. стратегия "прочного внедрения" (первоначально минимальная цена, далее Стратегии установления цен на уже существующие товары: 1. стратегия скользящей падающей цены (продолжение стратегии "снятия сливок"). Цена изменяется в зависимости от спроса и предложения; 2. стратегия преимущественной цены (продолжение стратегии "прочного Политика распределения.
1. Сбыт: понятие, задачи, методы. 2. Канал распределения товаров. 3. Товародвижение: комплекс, цели. 1. Сбыт: понятие, задачи, методы. Сбыт - система мероприятий, проводящихся после выхода продукта из производства (транспортировка, складирование, хранение, доработка, продвижение к оптовым и розничным звеньям, предпродажная подготовка и собственно продажа товара). Задачи сбыта: 1. определение окончательного результата хозяйственной деятельности фирмы в видеприбыли; 2. повышение конкурентоспособности товара и фирмы; 3. улучшение маркетинговых операций в связи с доработкой товара и его подготовкой кпродаже; 4. изучение спроса, вкусов и предпочтений потребителей. Методы сбыта: 1. прямой сбыт (осуществление сбытовых операций производителя непосредственно на клиента);
2 косвенный сбыт (осуществление сбыта через посредников). Различают: а) интенсивный сбыт (наличие очень большого числа посредников); б) исключительный сбыт (наличие небольшого числа посредников); в) селективный сбыт (наличие очень ограниченного числа посредников).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |