КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 4. Вопрос 3. Эффективность коммуникаций
Вопрос 3. Эффективность коммуникаций. Существует 10 заповедей осуществления эффективных коммуникаций: 1) Делать ясными свои идеи и мысли, прежде чем приступать к коммуникации. Ясная постановка «?». 2) Проанализируйте подлинную цель каждого сообщения. 3) Принимайте во внимание все физическое и человеческое окружение. 4) Планируйте сообщение, консультируясь с людьми, для которых вы делаете сообщение или с людьми, знающими аудиторию. 5) Обращайте внимание и на содержание, и на полутона. 6) Используйте всякую возможность сообщать все то, что может помочь людям и что может иметь для людей определенную ценность. 7) Следите за судьбой своего сообщения 8) Устанавливайте коммуникации не только для сегодняшнего дня, но и для завтрашнего. Стратегический подход. 9) Подкрепляйте ваши сообщения действиями (делами) 10) Стремитесь не только к тому, чтобы поняли вас, но и самим понять. Будьте слушателем.
Общение играет важнейшую роль в коммуникации. Оно включает: обмен инфо, понимание другого человека, выработка единой стратегии. Способы общения: 1. Манипулирование 2. Конкуренция 3. Сотрудничество (наиболее эффективный)
Существуют различные барьеры общения:
1) поверхностные суждения 2) стереотипы (ложные представления о человеке) 3) озабоченность и занятость собой 4) сверх реакция на эмоции, слова 5) необоснованность прерывания 6) скрытая повестка дня 7) засорение речи 8) демагогия (лежит в диапазоне м/у логикой и ложью): *без нарушения логики *без связи с логикой *близко ко лжи
Приемы демагогии: - пропуск факта, о котором слушатель не догадывается - пропуск фактов, которые заполняются слушателем стереотипно - пропуск фактов, меняющих выводов - трактовка временной связи, как причинно-следственной
Эффективность общения выражается через настойчивость, уверенность в себе, использование «я» - высказывания.
Убеждение – направленное воздействие на партнера по общению. Оно включает: *Системное мировоззрение человека. * Совокупность разностороннего влияния на личность с целью воспитания определенных качеств. * Побуждение к определенным действиям
«Золотое правило» выступления: - скажи о том, о чем хочешь сказать - скажи об этом - скажи о чем ты говорил Особая форма коммуникации – осуществление руководства людьми
Требования: 1) изменения действий подчиненных 2) заданное направление 3) формирование нового направления Взаимопонимание – готовность выполнить работу, желание и умение работать. Для этого необходимо: удовлетворить ожидаемое вознаграждение, обеспечить всем необходимым, обучение, тренировка и переподготовка.
Законы взаимопонимания (управление людьми): 1. Понять значит принять 2. При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к кому эмоционально положительно настроены. Аттракция (специальные приемы для расположения к себе) - имя собственное - зеркало отношений - личная жизнь - золотые слова
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |