КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подопригора Анна Станиславовна
¨
10.09.07
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Роджер Баттер:
Рекламодатель – любое физ. или юр. лицо, которое является носителем рекламной информации и оплачивающим её. РА – профессиональная коммерческая организация, предоставляющая полный или частичный спектр услуг в области рекламной деятельности. СМИ – каналы доведения рекламной информации до потребителей
Виды РД:
i. ТНК ii. РД общенационального уровня iii. РД местного\регионального уровня
Виды РА:
Взаимодействие РД и РА: Поиск и выборàДоговор à Оплата
Форма оплаты услуг:
Менеджмент – достижение целей организации посредством скоординированных усилий работающих в ней людей Менеджмент – особый вид деятельности, превращающий толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу (организацию) Менеджмент – процесс планирования организацией мотивации контроля координации для достижения цели организации посредством скоординированного использования человеческих и материальных ресурсов. Менеджмент – управление коммерческой организацией
Функции менеджмента – конкретный вид управленческой деятельности или виды управленческого труда, связанные с воздействием на управляемый объект с помощью специальных приёмов и способов, а также соответствующей организации работы. В процессе менеджмента выполняются следующие функции: 1. Планирование – предполагает решение вопроса о том, какими должны быть цели организации и что должны делать её члены, чтобы достигнуть этих целей. По сути – это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого достичь. 2. Организация – состоит в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями и условий её функционирования, это процесс объединения людей и средств для достижения поставленных целей 3. Координация – регулирование действий подчиненных через указания менеджера-руководителя, направленных на достижение поставленных целей организации 4. Контроль – процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными 5. Мотивация – процесс побуждения себя и других для достижения личностных целей и целей организации
Виды планирования:
Все 3 типа планирования сводятся к общей системе, которая носит название Генерального или Общего плана функционирования организации (бизнес-план).
17.09.07
Материально-техническое Менеджмент обеспечение Маркетинг Персонал Производство Финансы
Начинается процесс планирования с определения миссии деятельности организации Миссия – философия бизнеса, которая подчеркивает основное содержание и направление деятельности рекламного агентства. Миссия помогает определить, чем в действительности занимается рекламное агентство, какова его сущность, масштабы, перспективы и направления, отличия от конкурентов. Определение миссии дает ответ на вопрос, какую пользу организация может принести потребителям товаров\услуг, достигая при этом большего успеха на рынке. Формулировка миссии должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия. Миссия бизнеса имеет огромное значение для коммуникации внутри рекламного агентства и вне его, она позволяет посмотреть на деятельность рекламного агентства как бы со стороны. Внутри РА она дает возможность сотрудникам лучше понять его деятельность, а руководителям агентства иметь долгосрочные ориентиры. Вне рекламного агентства миссия способствует доведению информации о деятельности РА, о перспективах развития, роста до акционеров, потребителях, поставщиков, инвесторов, посредников и т.д. (например, «мы делаем рекламу, которая продает», «мы поставляем вам то, чего вы заслуживаете – самое лучшее»
Определение общих и конкретных целей РА. Цель – то, к чему следует стремиться, то, чего следует достигнуть Общие – широкие по масштабу и времени цели, которые не имеют четко выраженных количественных характеристик.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОСТРАНСТВА, В РАМКАХ КОТОРЫХ РА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕЛИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
24.09.07
КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ
Должны быть установлены по каждому направлению деятельности, которое РА считает для себя важным и выполнение которого оно хочет отслеживать. Имеют четкие временные рамки и количественные характеристики. Например: цель в области работы с клиентами – увеличить штат сотрудников по работе с клиентами к концу года на 1-3 штатных единицы, цель в области производства – усилить мощности производственной базы к концу года на 10% и т.д. Конкретные цели обозначают результаты конкретной деятельности организации и показывают, что организация в реальности старается сделать. Конкретные цели служат руководством для принятия ежедневных текущих решений и работы подразделений.
Критерии качества целей:
Следует не только определять, что РА хочет осуществить, но также когда должны быть достигнуть результаты. Выделяют долгосрочные цели – более 5 лет, среднесрочные – 1-5 лет, краткосрочные – до 1 года.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |