КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ продукта на рынке сбыта
Анализ эффективности деятельности На конечные результаты влияют 2 составляющие: - внутренние организационно-экономические факторы; - внешние (рыночные) условия. Внутренние факторы включают: изменение ПТ, технических характеристик производства, способов организации производства.
Внешние факторы, включающие изменения, не зависящие либо мало зависящие от предпринимателей (изменение цен, налогов и т.д.). Эффективность рассчитывается как отношение стоимости реализованной продукции (услуг) к затратам на их производство. Стоимость реализованной продукции определяется как произведение цены за единицу на количество реализованной продукции. Издержки определяются как произведение издержек на единицу продукта и количество произведенной продукции. Издержки на единицу продукта зависят от норм расхода ресурсов и цены ресурса.
Исследования положения продукта на рынке дает возможность получить представление о сегментах рынка, выявить те виды продукта, которые имеют преимущество по сравнению с конкурентами. Анализ служит основанием для корректировки рыночной стратегии и обоснования конкретных мероприятий по завоеванию рыночных позиций.
Схема анализа продукта
Ситуация на рынке (предложение, спрос) Рынок сбыта (потенциальный покупатель) проблемы покупателя Изучение рынка Планирование и развитие продукта Формирование производственных программ Сбыт и реклама Удовлетворение запросов потенциальных потребителей Продукт
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |