Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА


Анализ конкурентного успеха

1. Доля на рынке

Важным фактором, влияющим на рентабельность является доля рынка (для каждых 10% роста доли на рынке рентабельность увеличивается на 3.5%).

2. Качество продукта

Высокое качество – это надежная гарантия поддержания высокой доли на рынке. Оптимальным вариантом считается, если высокая доля сочетается с высоким качеством и дифференциации продукта. Доля и качество могут взаимно замещать и дополнять друг друга.

3. Расходы на маркетинг.

При плохом качестве нет смысла тратить средства на маркетинг. Высокое качество гарантирует высокую прибыль даже при низких затратах на маркетинг (примерно 6% от оборота). Увеличение этих затрат лишь незначительно влияет на прибыль. Не стоит вкладывать в маркетинг более 11% стоимости объёма продаж, так как это уменьшает прибыль.

4. Размеры предприятия

Большую прибыль имеют крупные предприятия, занимающие стратегические зоны хозяйствования. В худшем положение находится средние предприятия. Преимущество малых объясняется возможностью производства узкоспециализированных продуктов.

5. Расходы на НИОКР.

В большинстве случаев только предприятие с большой долей рынка могут вкладывать средства в НИОКР, получая весомую отдачу. Если компания расходует на НИОКР больше 3% оборота, то рентабельность составляет около 26%. При сокращении затрат на НИОКР рентабельность падает меньше, чем при сокращении доли на рынке. Что касается малых предприятий, они должны вести себя иначе. Они должны производить продукты по лицензиям, экономя средства на исследования и разработки. При малых долях на рынке высокие затраты на НИОКР приведут к финансовой катастрофе. Дорогостоящие технологии приведут к падению прибыли и на крупных предприятиях, если не удастся обеспечить полную загруженность производственных мощностей.

 

Конспект лекций

для студентов специальности

270102 — промышленное и гражданское строительство

(составил студент группы 8П-V Бояринцев Н.Е.)

 

Санкт-Петербург

СОДЕРЖАНИЕ



Лекция №1. Введение. 3

Лекция №2. Введение (Продолжение) 5

Лекция №3. Методы организации работ (МОР) 9

Лекция №4. Методы организации работ (МОР) (Продолжение) 14

Лекция №5. Методы организации работ (МОР) (Продолжение) 17

Лекция №6. Методы организации работ (МОР) (Продолжение) 20

Лекция №7. Методы организации работ (МОР) (Продолжение) 23

Лекция №8. Методы организации работ (МОР) (Продолжение) 25

Лекция №9. Организация проектно-изыскательских работ (ПИР) 29

Лекция №10. Разработка организационно-технологической документации (ОТД)

(Продолжение)………………..………………………………………..31

Лекция №11. Разработка организационно-технологической документации (ОТД)

(Продолжение)………………..………………………………………..33

Лекция №12. Разработка организационно-технологической документации (ОТД)

(Продолжение)………………..………………………………………..35

Лекция №13. Разработка организационно-технологической документации (ОТД)

(Продолжение)………………..………………………………………..37

Лекция №14. Проектирование строительных генеральных планов (СГП) (Продолжение).. 41

Лекция №15. Проектирование строительных генеральных планов (СГП) (Продолжение).. 46

Лекция №16. Проектирование строительных генеральных планов (СГП) (Продолжение).. 50

Лекция №17. Подготовка строительного производства (ПСП) 53

Лекция №18. Подготовка строительного производства (ПСП) (Продолжение) 56

Лекция №19. Организационная структура строительной организации (Продолжение).. 61

Лекция №20. Организационная структура строительной организации (Продолжение).. 64

Лекция №21. Учет (У) и отчетность (О) в строительстве. 68

Лекция №22. Организация эксплуатации автотранспорта, машин и механизмов. 71

Лекция №23. Управление качеством. 75

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ продукта на рынке сбыта | Основные этапы и участники инвестиционно-строительного проекта

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.