Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий

Региональный подход представляет собой такую организационную структуру управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу сгруппированы по отдельным географическим районам.

Сервис

Товародвижение И.Т.Д.

Реклама

Планирование

Исследование рынка

По товару А по товару В по товару С по товару Д

Управляющий Управляющий Управляющий Управляющий

Управляющий по конкретному товару координирует весь комплекс маркетинга по этому товару, что повышает

Товарный подход ориентирован на маркетинг определенного продукта или группы продуктов.

МАРКЕТИНГ ДИРЕКТОР

Организационная структура службы маркетинга определяется спецификой выпускаемой продукции, количеством рынков и масштабами сбытовой деятельности.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА

ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ

Лекция 5.

 

1. Задачи службы маркетинга

2. Организационные структуры службы маркетинга

 

Организация маркетинга на предприятии предполагает формирование структурного подразделения(службы маркетинга)

ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА:

-сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия;

-подготовка данных, необходимых для принятия решений по эффективному использованию производственного,финансового, сбытового потенциала в соответствии с требованиями рынка;

-активное воздействие на формирование спроса и стимулирование сбыта

ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА:

1. Комплексное изучение рынка:

- исследование и анализ основных показателей рынка(емкость, конъюнктура, конкурентная среда и.т п.) -прогнозы развития спроса;

-изучение потребителей;

-сегментация рынка;

2.Формирование продуктовой политики предприятия

-разработка продуктовых линий и ассортимента товаров;

-подготовка предложений по разработке новых товаров;

-развитие марочной политики, упаковки, сервисного обслуживания.

3. Определение ценовой политики предприятия

4. Создание каналов распределения.

5.Развитие коммуникативных связей предприятия.

 

 

Функциональный подход ориентирован на постоянную структуру службы маркетинга по выполнению основных функций в координации с другими подразделениями.

Основное преимущество такой структуры заключается в ее относительной простоте, четкости в разделении функций и возможности специализации сотрудников.

/ / \ \ \

Исследование рынка Планирование Реклама Товародвижение Сервис

оперативность реакции фирмы на рыночные изменения относительно данного товара. С другой стороны данная структура обходится фирме дороже из-за дублирования функций и значительных расходов на оплату труда.

______________________

/ МАРКЕТИНГ ДИРЕКТОР /

↓ ↓ ↓ ↓

______________________-

/ МАРКЕТИНГ ДИРЕКТОР /

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные характеристики конкурентных стратегий | В деятельности предприятий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.