Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Система интеграции сети розничной продажи туристских услуг TRAVELNET-2000

Данная система разработана компанией Интурсофт и предна­значена фирмам, имеющим удаленные точки продаж (в том числе в других городах), для контроля и управления продажами туристских услуг в этих точках и по фирме в целом.

Система решает следующие задачи автоматизации:

· ведет нормативно-справочную базу данных, единую для всех точек продаж компании;

· регулярно собирает данные обо всех заказах, счетах, платежах, про­дажах и др. со всех точек продаж;

· ведет сводный по фирме журнал реализации;

· обеспечивает контроль состояния любого заказа, где бы он ни был оформлен;

· формирует различные виды аналитической отчетности по точкам продаж и по форме в целом (по поставщикам, услугам, валютам, периодам времени, способам оплаты, типам плательщиков и др.).

Система используется только в комплексе с системой автоматизации розничной продажи туруслуг (TRAVEL OFFICE-2000), устанавливаемой в точках продаж.

Система может функционировать в одном из двух вариантов локальном и сетевом.

26.3.6. Программа автоматизации работы в турофисе «TurWin»

Еще недавно многие туристические фирмы могли вполне нормально работать, не применяя специализированных систем автоматизации своей деятельности, но время и темпы заставляют действовать по-новому.

Программа "TurWin" предназначена для автоматизации деятельности туристического агентства, занимающегося международным туризмом.

1. Возможность создания справочников по любому сегменту туристического продукта.

2. Автоматическая калькуляция групповых и индивидуальных туров.

3. Неограниченное число выводимых документов. Встроенный генератор отчетов.

4. Неограниченное число выводимых документов. Встроенный генератор отчетов.

5. Строгий учет движения денежных средств, печать основных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, приходный кассовый ордер и др.)

6. Надежная работа в локальной сети (количество рабочих мест не ограничено).



7. Органичное использование совместно с программами, входящими в комплект "MS Office"

Основными логическими элементами программы являются такие понятия как Тур, Заезд, Заказ, Клиент. Работа с программой начинается с заполнения справочников: данных о странах, партнерах, отелях, авиакомпаниях, рейсах, визах, экскурсиях, дополнительных услугах, предоставляемых туристам, и т.д. Далее на основании справочных данных формируется тур, к которому прикрепляются базовые услуги из справочников и даты заезда, и начинается оформление заказов. Заказ объединяет клиентов по критерию совместной оплаты. После ввода фамилий клиентов открывается карточка каждого клиента, и ему набираются услуги из базового набора, определенного при формировании тура: выбирается отель, пансион, место, страховка, трансфер, авиабилет, виза, экскурсии, заполняются анкетные и паспортные данные. Сразу можно распечатать анкету (испанскую, французскую, мальтийскую, швейцарскую и любую другую, бланк которой можно вставить в Ваш принтер).

Оформление клиентов можно облегчить, если заранее подготовить шаблон для каждого тура. Шаблон - это предварительно рассчитанная стоимость тура, он включает в себя стоимость размещения в отеле, стоимость авиабилетов, страховки, визы, дополнительных услуг, учитывая прибыль со всех услуг для каждого клиента. Использование шаблонов значительно облегчает задачу оформления заказа, если все клиенты или часть из них едет в один и тот же отель определенным рейсом, при этом нет необходимости набора каждому клиента услуг из базиса тура.

На основе оформленных клиентов в карточке заказа определяется их суммарная стоимость, далее ведется статистика по оплате заказа (оплачивать разрешается поэтапно). В зависимости от внесенной суммы каждому заказу присваивается статус, определяемый из набора: "оплачен", "неоплачен", "аннулирован". Сразу после оплаты можно распечатать Приходный ордер (Счет), Договор или Путевку.

Для постоянных заказчиков предусмотрена система скидок. Ведется также статистика по постоянным заказчикам (турагентствам) на уровне финансовых отчетов за период.

После оформления клиента все его данные автоматически отражаются во всех списках (на оформление страховки, визы, на бронирование, в rooming листах и т.д.).

26.3.7. Программа "TourPilot

Программа "TourPilot" предназначена для автоматизации деятельности небольшого туристического агентства.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пакет прикладных программ Туристский офис | КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Учет всех клиентов агентства, истории их поездок, отбор по определенным признакам

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ (НЕТРАДИЦИОННЫЕ) ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В УКРАИНЕ
  2. Альтернативные возможности производства книг и компьютеров
  3. Анализ опасности и возможности внешней среды.
  4. Билет №7.Проблема бытия в философии.Онтологические возможности понимания бытия.
  5. Виды сегментирования и их разрешительные возможности
  6. Возможности анализа сбытовой деятельности компании в Sales Expert
  7. Возможности анализа финансовой модели предприятия заложенные в программе Project Expert
  8. Возможности аппаратов колонного типа по выбору и оптимизации режимов ферментации.
  9. Возможности и преимущества электронной коммерции
  10. Возможности и средства, присущие SCADA-пакетам
  11. Возможности и эффективность моделирования систем на вычислительных машинах
  12. Возможности использования новых информационных технологий в системах организационного управления

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.