КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства распространения рекламы
Разработка рекламного бюджета Организация рекламной кампании Реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям: 1. четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию об особенностях его использования, отличия от товаров конкурентов; 2. обещает потребителю существенные выгоды при покупке товара, показывая его достоинства, создает положительный образ; 3. содержит оригинальную и в то же время легкую для восприятия идею; 4. создает и внедряет в сознание покупателей образ товара, увеличивающий его ценность в глазах потребителей; 5. высоким уровнем исполнения подчеркивает качество товара; 6. оригинальна и не скучна, не повторяет известные решения; 7. имеет точную целевую направленность; 8. привлекает внимание художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления; 9. делает акцент на уникальные черты и свойства товара; 10. концентрирует внимание на главном, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему. Метод возможных расходов - является самым простым методом установления затрат на рекламную деятельность. Рекламодатель, выделяет столько средств, сколько их имеется у него в наличии. Метод фиксированного процента - расходы на рекламу устанавливаются как определенный процент от предыдущего или ожидаемого объема продаж. Иногда процент устанавливается к продажной цене единицы товара. Метод соответствия конкуренту -ассигнования на рекламу определяются на уровне рекламного бюджета конкурентов, если предприятие хочет занять такие же позиции на рынке, как конкуренты Метод максимального дохода - предполагает, что существует связь между объемом продаж и средствами, затраченными на его рекламу. Метод соответствия целям и задачам обычно используют, когда желаемые результаты обеспечиваются благодаря стратегии маркетинга. Применяя данный метод, необходимо: 1. определить цели, стоящие перед предприятием; 2. выявить задачи, которые необходимо решить для достижения сформулированных целей; 3. установить, какиезадачи должны быть решены благодаря реализации комплекса стимулирования и рекламы. Суммазатрат, по каждому из мероприятий, дает размер рекламного бюджета. Если он не соответствует реальным возможностям предприятия, то необходима корректировка поставленных задач, решение которых призвано обеспечить достижение сформулированных целей.
С учетом степени значимости для практического использования средства распространения рекламы располагаются в следующей последовательности: o Газеты, журналы o Телевидение o Прямая почтовая рассылкаинформационныхматериалов o Радио o Плакаты и газосветные установки o Свободностоящиевитрины с товарами o Плакаты и надписи снаружи и внутри транспортных средств o Витрины с товарами на вокзалах и в аэропортах o Витрины в местах продажи товаров o Упаковка o Этикетка o Другие средства Каждому из средств распространения рекламы присущи как свои преимущества, так и недостатки. Выбрать наиболее приемлемые из них, те, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых расходах на один рекламный контакт, - одна из главных задач. Эффективность ее решения во многом зависит от правильного выбора времени распространения рекламы. Распространяя рекламное обращение, надо учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. На радио или телевидении, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течение суток. Необходимо установить равномерность распространения рекламы, для чего составляется график использования рекламы - схема использования конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |