Наименее рискованный путь выхода на международный рынок. Он ориентирован на устоявшихся зарубежных партнеров, которые могут выступать посредниками в освоении и завоевании зарубежных рынков. Однако выходу на внешний рынок должны предшествовать сравнительные маркетинговые исследования.
Надо помнить, право рыночной торговли в зарубежной стране не является естественным, а разрешено правительством данного государства. Это обязывает знать границы разрешенного в деятельности на рынках данной страны.
1. организация производства за рубежом нежелательна по политическим, экономическим и социальным причинам;
2. спрос на предлагаемую продукцию недостаточно стабилен;
3. производство за рубежом менее прибыльно;
4. технология и другие особенности производства не позволяют перенести его в другую страну;
5. предприятие недостаточно велико для организации производства за рубежом.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление