Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

Читайте также:
  1. II Мероприятия ФОС
  2. Анафилактический шок: диагностика, неотложные мероприятия.
  3. Ангионевротический отек, синдром Лайелла, крапивница. Неотложные мероприятия.
  4. Ветеринарные требования и противоэпизоотические мероприятия по защите комплексов от заноса возбудителей инфекционных болезней и их распространения внутри хозяйства.
  5. Вопрос № 9. Порядок проведения мероприятия по надзору
  6. Гигиенические профилактические мероприятия
  7. Для того чтобы минимизировать сопротивление персонала изменениям, сделать их более эффективными, И.Е. Дудник предлагает провести следующие мероприятия.
  8. Затраты на предупредительные мероприятия
  9. Индивидуальная программа реабилитации
  10. Лекция 15. Мероприятия по сокращению сброса загрязняющих веществ и улучшению качества воды
  11. ЛЕЧЕБНО-ЭВАКУАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ-
  12. Лечебные мероприятия в стационаре

Мероприятия медицинской реабилитации

 

┌─────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐

│ Перечень мероприятий медицинской │ Срок │Исполнитель│ Отметка о │

│ реабилитации │проведения │проведения │ выполнении │

│ │мероприятий│мероприятий│ или │

│ │медицинской│медицинской│невыполнении │

│ │реабилита- │реабилита- │ (указать │

│ │ ции │ ции │ причину) │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Реконструктивная хирургия │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤



│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Восстановительная терапия │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Санаторно-курортное лечение │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Протезирование и ортезирование │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

└─────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘

 

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,

частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью,

частично) (нужное подчеркнуть).

 

 

┌──────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────┐

│ Перечень мероприятий │ Срок │Исполнитель│Отметка │

│психолого-педагогической реабилитации │проведения │проведения │ о │

│ │мероприятий│мероприятий│выполне-│

│ │психолого- │психолого- │нии или │

│ │педагогиче-│педагогиче-│невыпол-│

│ │ ской │ ской │ нении │

│ │реабилита- │реабилита- │(указать│

│ │ ции │ ции │причину)│

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Получение дошкольного воспитания и│ │ │ │

│обучения │ │ │ │

│Тип дошкольного образовательного│ │ │ │

│учреждения (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│дошкольное учреждение общего│ │ │ │

│назначения; дошкольное учреждение│ │ │ │

│общего назначения с соблюдением│ │ │ │

│специального режима; коррекционная│ │ │ │

│группа в дошкольном учреждении общего│ │ │ │

│назначения; специализированное│ │ │ │

│(коррекционное) учреждение для│ │ │ │

│обучающихся, воспитанников с│ │ │ │

│ограниченными возможностями здоровья│ │ │ │

│(указать вид):______________ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Получение общего образования │ │ │ │

│Тип школьного образовательного│ │ │ │

│учреждения (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│общеобразовательная школа общего│ │ │ │

│назначения (обучение с использованием│ │ │ │

│обычной программы, в малых группах при│ │ │ │

│соблюдении специального режима│ │ │ │

│учебного процесса (указать│ │ │ │

│какого)__________ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│коррекционный класс (группа) в│ │ │ │

│школьном образовательном учреждении│ │ │ │

│общего назначения; специализированное│ │ │ │

│(коррекционное) учреждение для│ │ │ │

│обучающихся, воспитанников с│ │ │ │

│ограниченными возможностями здоровья│ │ │ │

│(указать вид):│ │ │ │

│_____________________________ │ │ │ │

│Условия получения общего образования│ │ │ │

│(нужное подчеркнуть): │ │ │ │

│в общеобразовательном учреждении, на│ │ │ │

│дому, в лечебном (реабилитационном)│ │ │ │

│учреждении │ │ │ │

│Форма получения общего образования│ │ │ │

│(нужное подчеркнуть): очная, заочная,│ │ │ │

│очно-заочная (вечерняя), семейное│ │ │ │

│образование, самообразование,│ │ │ │

│экстернат │ │ │ │

│Резким занятий: │ │ │ │

│учебная нагрузка в день (указывается в│ │ │ │

│часах):___________ ; объем изучаемого│ │ │ │

│материала (указывается в процентах от│ │ │ │

│объема учебной программы): ________ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Получение профессионального│ │ │ │

│образования │ │ │ │

│Рекомендуемая профессия,│ │ │ │

│специальность: _____________________ │ │ │ │

│Тип образовательного учреждения│ │ │ │

│профессионального образования (нужное│ │ │ │

│подчеркнуть): общего назначения,│ │ │ │

│специальное для инвалидов │ │ │ │

│Форма получения профессионального│ │ │ │

│образования (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│очная, заочная, очно-заочная│ │ │ │

│(вечерняя), семейное образование,│ │ │ │

│самообразование, экстернат │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Рекомендации о противопоказанных и│ │ │ │

│доступных условиях и видах труда │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Проведение психолого-педагогической│ │ │ │

│коррекции │ │ │ │

│Виды психолого-педагогической│ │ │ │

│коррекции, в которой нуждается│ │ │ │

│ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│коррекция несформированных высших│ │ │ │

│психических функций,│ │ │ │

│эмоционально-волевых нарушений и│ │ │ │

│поведенческих реакций, речевых│ │ │ │

│недостатков, взаимоотношений в семье,│ │ │ │

│детском коллективе, с учителями;│ │ │ │

│формирование мотивации к обучению,│ │ │ │

│социально-бытовых навыков и других│ │ │ │

│навыков (вписать каких)│ │ │ │

│_______________________ │ │ │ │

└──────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────┘

 

Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,

контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции

мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация

возможности получения полного общего образования, профессионального

образования; получение профессии (специальности); достижение

профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на

рабочем месте (нужное подчеркнуть).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.132.10
Генерация страницы за: 0.014 сек.