Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

Мероприятия медицинской реабилитации

 

┌─────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐

│ Перечень мероприятий медицинской │ Срок │Исполнитель│ Отметка о │

│ реабилитации │проведения │проведения │ выполнении │

│ │мероприятий│мероприятий│ или │

│ │медицинской│медицинской│невыполнении │

│ │реабилита- │реабилита- │ (указать │

│ │ ции │ ции │ причину) │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Реконструктивная хирургия │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Восстановительная терапия │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Санаторно-курортное лечение │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Протезирование и ортезирование │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

└─────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘

 

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,

частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью,

частично) (нужное подчеркнуть).

 

 

┌──────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────┐

│ Перечень мероприятий │ Срок │Исполнитель│Отметка │

│психолого-педагогической реабилитации │проведения │проведения │ о │

│ │мероприятий│мероприятий│выполне-│

│ │психолого- │психолого- │нии или │

│ │педагогиче-│педагогиче-│невыпол-│

│ │ ской │ ской │ нении │

│ │реабилита- │реабилита- │(указать│

│ │ ции │ ции │причину)│

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Получение дошкольного воспитания и│ │ │ │

│обучения │ │ │ │

│Тип дошкольного образовательного│ │ │ │

│учреждения (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│дошкольное учреждение общего│ │ │ │

│назначения; дошкольное учреждение│ │ │ │

│общего назначения с соблюдением│ │ │ │

│специального режима; коррекционная│ │ │ │

│группа в дошкольном учреждении общего│ │ │ │

│назначения; специализированное│ │ │ │

│(коррекционное) учреждение для│ │ │ │

│обучающихся, воспитанников с│ │ │ │

│ограниченными возможностями здоровья│ │ │ │

│(указать вид):______________ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Получение общего образования │ │ │ │

│Тип школьного образовательного│ │ │ │

│учреждения (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│общеобразовательная школа общего│ │ │ │

│назначения (обучение с использованием│ │ │ │

│обычной программы, в малых группах при│ │ │ │

│соблюдении специального режима│ │ │ │

│учебного процесса (указать│ │ │ │

│какого)__________ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│коррекционный класс (группа) в│ │ │ │

│школьном образовательном учреждении│ │ │ │

│общего назначения; специализированное│ │ │ │

│(коррекционное) учреждение для│ │ │ │

│обучающихся, воспитанников с│ │ │ │

│ограниченными возможностями здоровья│ │ │ │

│(указать вид):│ │ │ │

│_____________________________ │ │ │ │

│Условия получения общего образования│ │ │ │

│(нужное подчеркнуть): │ │ │ │

│в общеобразовательном учреждении, на│ │ │ │

│дому, в лечебном (реабилитационном)│ │ │ │

│учреждении │ │ │ │

│Форма получения общего образования│ │ │ │

│(нужное подчеркнуть): очная, заочная,│ │ │ │

│очно-заочная (вечерняя), семейное│ │ │ │

│образование, самообразование,│ │ │ │

│экстернат │ │ │ │

│Резким занятий: │ │ │ │

│учебная нагрузка в день (указывается в│ │ │ │

│часах):___________; объем изучаемого│ │ │ │

│материала (указывается в процентах от│ │ │ │

│объема учебной программы): ________ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Получение профессионального│ │ │ │

│образования │ │ │ │

│Рекомендуемая профессия,│ │ │ │

│специальность: _____________________ │ │ │ │

│Тип образовательного учреждения│ │ │ │

│профессионального образования (нужное│ │ │ │

│подчеркнуть): общего назначения,│ │ │ │

│специальное для инвалидов │ │ │ │

│Форма получения профессионального│ │ │ │

│образования (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│очная, заочная, очно-заочная│ │ │ │

│(вечерняя), семейное образование,│ │ │ │

│самообразование, экстернат │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Рекомендации о противопоказанных и│ │ │ │

│доступных условиях и видах труда │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Проведение психолого-педагогической│ │ │ │

│коррекции │ │ │ │

│Виды психолого-педагогической│ │ │ │

│коррекции, в которой нуждается│ │ │ │

│ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│коррекция несформированных высших│ │ │ │

│психических функций,│ │ │ │

│эмоционально-волевых нарушений и│ │ │ │

│поведенческих реакций, речевых│ │ │ │

│недостатков, взаимоотношений в семье,│ │ │ │

│детском коллективе, с учителями;│ │ │ │

│формирование мотивации к обучению,│ │ │ │

│социально-бытовых навыков и других│ │ │ │

│навыков (вписать каких)│ │ │ │

│_______________________ │ │ │ │

└──────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────┘

 

Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,

контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции

мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация

возможности получения полного общего образования, профессионального

образования; получение профессии (специальности); достижение

профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на

рабочем месте (нужное подчеркнуть).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Медико-социальной экспертизы | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.