КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мероприятия психолого-педагогической реабилитации
Мероприятия медицинской реабилитации
┌─────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐ │ Перечень мероприятий медицинской │ Срок │Исполнитель│ Отметка о │ │ реабилитации │проведения │проведения │ выполнении │ │ │мероприятий│мероприятий│ или │ │ │медицинской│медицинской│невыполнении │ │ │реабилита- │реабилита- │ (указать │ │ │ ции │ ции │ причину) │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │Реконструктивная хирургия │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │Восстановительная терапия │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │Санаторно-курортное лечение │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │Протезирование и ортезирование │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ └─────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью, частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью, частично) (нужное подчеркнуть).
┌──────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────┐ │ Перечень мероприятий │ Срок │Исполнитель│Отметка │ │психолого-педагогической реабилитации │проведения │проведения │ о │ │ │мероприятий│мероприятий│выполне-│ │ │психолого- │психолого- │нии или │ │ │педагогиче-│педагогиче-│невыпол-│ │ │ ской │ ской │ нении │ │ │реабилита- │реабилита- │(указать│ │ │ ции │ ции │причину)│ ├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Получение дошкольного воспитания и│ │ │ │ │обучения │ │ │ │ │Тип дошкольного образовательного│ │ │ │ │учреждения (нужное подчеркнуть):│ │ │ │ │дошкольное учреждение общего│ │ │ │ │назначения; дошкольное учреждение│ │ │ │ │общего назначения с соблюдением│ │ │ │ │специального режима; коррекционная│ │ │ │ │группа в дошкольном учреждении общего│ │ │ │ │назначения; специализированное│ │ │ │ │(коррекционное) учреждение для│ │ │ │ │обучающихся, воспитанников с│ │ │ │ │ограниченными возможностями здоровья│ │ │ │ │(указать вид):______________ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Получение общего образования │ │ │ │ │Тип школьного образовательного│ │ │ │ │учреждения (нужное подчеркнуть):│ │ │ │ │общеобразовательная школа общего│ │ │ │ │назначения (обучение с использованием│ │ │ │ │обычной программы, в малых группах при│ │ │ │ │соблюдении специального режима│ │ │ │ │учебного процесса (указать│ │ │ │ │какого)__________ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │коррекционный класс (группа) в│ │ │ │ │школьном образовательном учреждении│ │ │ │ │общего назначения; специализированное│ │ │ │ │(коррекционное) учреждение для│ │ │ │ │обучающихся, воспитанников с│ │ │ │ │ограниченными возможностями здоровья│ │ │ │ │(указать вид):│ │ │ │ │_____________________________ │ │ │ │ │Условия получения общего образования│ │ │ │ │(нужное подчеркнуть): │ │ │ │ │в общеобразовательном учреждении, на│ │ │ │ │дому, в лечебном (реабилитационном)│ │ │ │ │учреждении │ │ │ │ │Форма получения общего образования│ │ │ │ │(нужное подчеркнуть): очная, заочная,│ │ │ │ │очно-заочная (вечерняя), семейное│ │ │ │ │образование, самообразование,│ │ │ │ │экстернат │ │ │ │ │Резким занятий: │ │ │ │ │учебная нагрузка в день (указывается в│ │ │ │ │часах):___________; объем изучаемого│ │ │ │ │материала (указывается в процентах от│ │ │ │ │объема учебной программы): ________ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Получение профессионального│ │ │ │ │образования │ │ │ │ │Рекомендуемая профессия,│ │ │ │ │специальность: _____________________ │ │ │ │ │Тип образовательного учреждения│ │ │ │ │профессионального образования (нужное│ │ │ │ │подчеркнуть): общего назначения,│ │ │ │ │специальное для инвалидов │ │ │ │ │Форма получения профессионального│ │ │ │ │образования (нужное подчеркнуть):│ │ │ │ │очная, заочная, очно-заочная│ │ │ │ │(вечерняя), семейное образование,│ │ │ │ │самообразование, экстернат │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Рекомендации о противопоказанных и│ │ │ │ │доступных условиях и видах труда │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤ │Проведение психолого-педагогической│ │ │ │ │коррекции │ │ │ │ │Виды психолого-педагогической│ │ │ │ │коррекции, в которой нуждается│ │ │ │ │ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):│ │ │ │ │коррекция несформированных высших│ │ │ │ │психических функций,│ │ │ │ │эмоционально-волевых нарушений и│ │ │ │ │поведенческих реакций, речевых│ │ │ │ │недостатков, взаимоотношений в семье,│ │ │ │ │детском коллективе, с учителями;│ │ │ │ │формирование мотивации к обучению,│ │ │ │ │социально-бытовых навыков и других│ │ │ │ │навыков (вписать каких)│ │ │ │ │_______________________ │ │ │ │ └──────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────┘
Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения, контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация возможности получения полного общего образования, профессионального образования; получение профессии (специальности); достижение профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на рабочем месте (нужное подчеркнуть).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |