Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвижение товара. Имеются следующие разновидности продвижения товара на рынок: реклама, PR, персональные продажи, в том числе по почте

 

Имеются следующие разновидности продвижения товара на рынок: реклама, PR, персональные продажи, в том числе по почте, стимулирование продаж, особенно в розничной торговле за счет бесплатной раздачи образцов, презентаций, политика использования торговой марки. Фирма – разработчик должна решить будет ли продвижение опираться на торговую марку или товар будет безымянным. Разработка и принятие рынком новой марки – это дорогостоящий, трудоемкий и кропотливый процесс.

 

 

Продажи и каналы сбыта.

 

Зачастую для новых товаров не существует каналов сбыта. Важным элементом сбыта является мерчандайзинг - внутримагазинный маркетинг. Хотя это явление существует около 20 лет, в РФ его почти нет.

 

Разработка концепции маркетинга при продвижении нового товара.

 

 

Этапы Необходимая информация
  1. Определение зон:
продукт – целевая группа. Определить типы продуктов применительно к целевой группе.  
Ёмкость и потенциал расширения рынка; конкурентная ситуация; уровень цен; опыт и квалификация, которые необходимы для маркетинга; структура существующего рынка.
2. Определение целей маркетинга. Какой целевой объем продаж является реальным для каждой зоны продукт – цели, какие позиции должны быть достигнуты в зонах. Сильные и слабые стороны конкурентов; собственные слабые стороны; существующие или достижимые сильные стороны; конкретные потребности потребителей продукта.
3.Определение стратегии маркетинга в случае расширения рынка: расширение спроса, интенсификация спроса. Определение стратегии маркетинга в случае определения стратегий конкурентами: стратегия агрессивных цен, стратегия имитации, профильная стратегия. Фаза жизненного цикла подсектора рынка; возможность влияния на рынок; структура издержек в сравнении с конкурентами; важность цены как критерия совершения покупки.
4.Оперативный маркетинг; определение комплекса конечных потребителей с помощью торговых агентов; определение каналов.  
5.Определение перечня маркетинговых мероприятий и бюджета. Определение мероприятий, соответствующих конкретным инструментам маркетинга. Определение предполагаемого объема продаж. Определение ожидаемых (плановых) издержек на маркетинг. Детализация мероприятий, требуемых для достижения целей маркетингового комплекса. Оценка величины издержек на маркетинг, оценка поступлений от продаж

 

Концепция инновационного маркетинга предполагает не только завоевание новых слоев покупателей, но и оптимальное использование конкурентных преимуществ фирмы, приумножение сфер влияния за счет диверсификации и расширения сферы деятельности предприятия, экспансии в новой отрасли и на новые рынки.

Диверсификация – одна из форм концентрации капитала – изменение в выпуске продукции в сферах интересов организации. Фирмы проникают в новые для себя отрасли и сферы производства, расширяют ассортимент выпускаемой продукции и постоянно превращаются в многоотраслевые производственные комплексы.

Уровень диверсификации может быть измерен за счет простого подсчёта количества продуктовых линий (их количество равно числу продуктов, производством которых занимается данная компания).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интеллектуальная собственность и нематериальные активы | Бизнес – план инновационного предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.