КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продвижение товара. Имеются следующие разновидности продвижения товара на рынок: реклама, PR, персональные продажи, в том числе по почте
Имеются следующие разновидности продвижения товара на рынок: реклама, PR, персональные продажи, в том числе по почте, стимулирование продаж, особенно в розничной торговле за счет бесплатной раздачи образцов, презентаций, политика использования торговой марки. Фирма – разработчик должна решить будет ли продвижение опираться на торговую марку или товар будет безымянным. Разработка и принятие рынком новой марки – это дорогостоящий, трудоемкий и кропотливый процесс.
Продажи и каналы сбыта.
Зачастую для новых товаров не существует каналов сбыта. Важным элементом сбыта является мерчандайзинг - внутримагазинный маркетинг. Хотя это явление существует около 20 лет, в РФ его почти нет.
Разработка концепции маркетинга при продвижении нового товара.
Концепция инновационного маркетинга предполагает не только завоевание новых слоев покупателей, но и оптимальное использование конкурентных преимуществ фирмы, приумножение сфер влияния за счет диверсификации и расширения сферы деятельности предприятия, экспансии в новой отрасли и на новые рынки. Диверсификация – одна из форм концентрации капитала – изменение в выпуске продукции в сферах интересов организации. Фирмы проникают в новые для себя отрасли и сферы производства, расширяют ассортимент выпускаемой продукции и постоянно превращаются в многоотраслевые производственные комплексы. Уровень диверсификации может быть измерен за счет простого подсчёта количества продуктовых линий (их количество равно числу продуктов, производством которых занимается данная компания).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |