Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративные веб – сайты. Теория и практика создания представительства туристической компании в сети Интернет

8.1. Понятие и классификация веб-сайтов. Жизненный цикл интернет – ресурса.

Веб-сайт – упорядоченная система интернет страниц, своего рода гипертекст, где в свёрнутом виде располагается информация и команды-коды, отвечающие за способ изображения текста в окне браузера. У каждого вида информации свой код. Программное обеспечение – браузеры Internet Explorer, Mozilla, Opera. Каждой интернет – странице присваивается свой электронный адрес. Все они объединены общей тематикой в рамках одного сайта.

Классификация сайтов по целевому признаку такова:

-коммерческие;

-некоммерческие;

-индивидуальные, т.е. личные.

По содержательному наполнению сайты делятся на информационные и развлекательные.

По интерактивным возможностям сайты делятся на статичные и динамичные.

Первым этапом при создании интернет – сайта является планирование, при этом ключевое значение имеет гибкость, т.е способность к изменениям.

Второй этап – привлечение клиентуры или. Использую профессионализм, раскрутка.

Третий этап развитие и поддержание сайта. Ясно, что наиболее сложный момент – именно второй, но, если на третьем этапе допускаются просчёты, наступает стагнация или замирание работы.

8.2. Методы и технологии создания сайта туристической фирмы. Оптимальная структура и качественное содержание.

Первое правило – простота и удобство для посетителя.

Второе не менее важное правило – самопрезентация, которая зависит от имиджинговой политики турфирмы.

Третье правило – качество и достаточность/достоверность справочной информации, другими словами не только количество. Но и качество информации, открытость.

Четвёртое правило – возможность on-line бронирования билетов, путевок с указанием курса валют, по которым будет производиться расчёт.

8.3. Интернет – маркетинг как ключевой инструмент продвижения туристических услуг. Виды и технологии интернет – маркетинга.

Продвижение сайта в поисковых системах и каталогах является одним из самых эффективных и при этом скрытых приёмов маркетинга.

Поисковая оптимизация или продвижение – это вывод интернет-сайта на лидирующие позиции в поисковых системах (Yandex, Rambler, Google et c).

Главный плюс – обращение напрямую к целевой аудитории. В дополнении к данному средству, вернее. В связке с ним принято использовать контекстную рекламу. Это информация, которую пользователи находят в рекламной зоне выдачи поисковой системы, а также на сайтах партнерской программы. Данный вид рекламы самый мобильный: у владельцев сайтов есть возможность осуществлять таргетинг от англ. Target – мишень – показ различной рекламы клиентам в зависимости от региона, времени и даже места работы. Следующее средство – баннерная реклама, которая близка к контекстной, но вместо текстовой ссылки на интернет – странице размещается рисунок (статичный или в формате flash). Доски объявлений как средство сгруппированы обычно по тематике и работают по принципу газет бесплатных объявлений, т.е. только реклама.

Широко распространен в сети Интернет вид рекламы, называемый – электронная рассылка, этот вид рекламы относительно недорогой и при качественной базе адресов весьма эффективен.

Нужно отметить, что владельцам сайтов всегда доступна статистика.

Можно сделать вывод, что главное преимущество Интернета в том, что он не выработал ресурс по созданию и продвижению продуктов относительно малостоящих в финансовом отношении.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернет в туристической индустрии | Коммутация 3-го уровня
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.