Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет в туристической индустрии

7.1. Роль Интернета в туризме.

Товар в сфере туризма имеет ту особенность, что потребитель не может ознакомиться с ним воочию заранее. Именно Интернет предоставляет потенциальному клиенту увидеть то, что он собирается купить в другом качестве. Посредством интернета туркомпании могут эффективно и быстро осуществлять бронирование, резервирование, представлять свои услуги, представлять свои услуги, осуществлять коммуникацию с потребителями и партнерами. Интернет не только обеспечивает туристические дестинации и бизнес прямым доступом, но и становится первичным каналом B2B (Business – To – Business). Возрастает постоянно и объем PR и рекламной информации. И это всё в интерактивной форме, чем не располагают другие носители подобной информации.

7.2. Мультимедийные технологии в туризме.

Мультимедийные технологии в туристическом бизнесе прежде всего используют для продвижения своего товара мультимедийными презентациями с очень разными сюжетами, сценариями и структурой, которые имеют сложноорганизованный звук, анимацию, графику, музыку и проч.

Мультимедийные презентации с динамичным звуковым и визуальным рядом упрощает прежде всего процесс поиска информации и помогает познакомиться с продуктом, предлагаемым компанией. Условно презентации делятся на две части:

-рекламный ролик, представляющий информацию о бренде и продукте компании;

-интерактивная часть, позволяющая получить информацию о продукте компании через меню управления, где имеются все сведения о свойствах продукта, о компании и о сфере, в которой может быть использован продукт. Именно подобные мультимедийные презентации используются для решения маркетинговых задач, таких как:

-ознакомление целевой аудитории с произведённым продуктом;

-поддержка рекламных компаний, направленных на повышение спроса и поддержку бренда и, конечно, на поддержку PR-кампаний.

При создании подобных презентаций применяют определённые инструменты:

-флэш-анимацию и программирование;

-3D-анимацию и 3D –моделирование объектов;

-создание презентаций на базе собственной разработки – ядра Ksan Engine;

-видео: профессиональная съёмка, монтаж и спецэффекты;

-запись звуков, голосов, музыки в профессиональной студии;

-создание иллюстраций и изображений;

-цифровая обработка графики и изображений;

-программирование интерфейсов и внутренней структуры;

-профессиональная фотосъёмка;

-компьютерный графический дизайн;

-технология “motion capture”.

Многие компании сферы туризма используют в работе различные электронные справочники. Это своеобразные электронные гиды по отелям, круизам, бизнес-поездкам, авиа перелётам и многие другие. Туристические фирмы самостоятельно выпускают подобную продукция и затем распространяют её на выставках и презентациях.

7.3. Порталы и сайты туроператоров.

Туристический портал в сети Интернет – это база данных о предложениях на туристическом рынке и информация о сопутствующих услугах – страховании, оформлении виз, путеводителях и т.д.

Например, в РФ основным туристическим сервером является Travel.ru, также известен “В Отпуск.ру” и “100 дорог”. Подобные порталы считаются глобальными, т.к. охватывают предложения многих турагенств и внутри страны и за её пределами. Существуют локальные серверы, которые сконцентрированы на туризме в рамках какого – то одного региона, области.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИТ систем бронирования | Корпоративные веб – сайты. Теория и практика создания представительства туристической компании в сети Интернет
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.