Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 3. Менеджер должен обладать такими чертами, как:

Менеджер должен обладать такими чертами, как:

устойчивость нервной системы, адаптивность психики, высокая скорость реакции на внешние воздействия, воля, твердость, смелость, решительность, выдержка, оптимизм, напористость, инициативность. Менеджеру необходимо уметь слушать собеседника.

Наиболее встречающиеся в деятельности менеджеров формы общения:

· Деловое совещание

· Выступление менеджера

· Участие в деловых переговорах

Совещание представляет собой форму группового взаимодействия участников с целью выработки, обсуждения решения или обмен информацией.

По назначению и характеру совещания подразделяются на:

· Информационные: решаются текущие производственные задачи

· Координационные: координируют действия исполнителей

· Организационные: распределяются ответственность по организации руководства и управления

· Мотивационные: для получения согласия участников на выработанные ранее решения руководства с целью их более эффективной реализации

· Отчетные: дается оценка, проводиться контроль исполнения и т.д.

Одной из важных форм коммуникации является умение владеть устной речью.

Деловые переговоры в турфирме предназначены для того, чтобы с помощью обмена мнениями получить отвечающее интересам сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Деловые переговоры состоят из выступлений представителей сторон, вопросов и ответов, возражений и доказательств.

По практическому содержанию и направленности различают следующие цели переговоров:

1. Продолжение существующих соглашений и достигнутых ранее договоренностей.

2. Нормализация отношений.

3. Получение косвенных результатов (выявление точек зрения, установление контактов).

 

ТЕМА: РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ТУРИЗМЕ.

 

Информатизация представляет собой организационный, социально-экономический и научно-технический процесс разработки и реализации условий создания, сбора, переработки, накопления, хранения, поиски и распространения информации.

Главной задачей процесса является удовлетворение информационных потребностей граждан и различных форм организаций. Без этого процесса невозможно эффективное функционирование экономических и других систем любого уровня и масштаба, а также управления ими.

Важными составляющими развития информатизации являются информационные технологии и пользовательские информационные системы. Составляющими информационные технологии являются компьютерные программы, интеллектуальные, экспертные системы, средства телекоммуникаций, технологии информационной безопасности и т.д.

Пользовательские информационные системы представляют собой знания и умения по использованию средств вычислительной техники, которые зависят от степени проникновения информационной технологии в деятельности организации. Развитие информатизации обеспечивается:

1. Созданием и совершенствованием методов привлечения инвестиций и механизмов стимулирования, разработки и реализации проектов развития.

2. Обеспечением условий для развития защиты цивилизованного рынка информационных продуктов и услуг.

3. Созданием и развитием глобальных, региональных, межгосударственных, государственных и иных информационных систем и сетей, обеспечением их совместимости и взаимодействия.

Информационная деятельность представляет собой процессы и процедуры при сборе, обработке, хране6нии, поиске и распространении информации, при форматировании информационного ресурса и организации доступа к нему. Она обеспечивает права граждан и организаций на беспрепятственный доступ к необходимой им информации.

Функции информационной деятельности:

1. Реализация возможностей не только потреблять, но и производить и распространять информацию.

2. Расширять возможности граждан участвовать в принятии решений и контролировать деятельность властных структур любого уровня.

Выделяют 3 центра информационной деятельности:

1. Центр деловой информации

2. Центр информации для специалистов.

3. Центр массовой (потребительской) информации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 2. Организационно-административные методы управления оказывают прямое воздействие на управляемый объект | Система управленческой информации (СУИ)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.