Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ выполнения плана по ассортименту

Вид продукта Отдел реализации Объем реализованных услуг в пределах плана
Плановый Фактический
Турпродукт А   825,2  
Турпродукт В   998,3 998,3
Турпродукт С   605,2 605,2
Итого   2428,7 2187,5

Процент выполнения плана по ассортименту:

Структура оказываемых услуг соответствовала плановой на 97,9%.

Расхождения между плановым и фактическим ассортиментом может быть обусловлена внешними и внутренними причинами.

К внешним причинам относятся:

- изменения конъюнктуры рынка;

- появление политических и экологических проблем в регионах;

- колебания валютного курса.

К внутренним причинам относятся:

- низкий уровень организации производства услуг;

- недостатки в системе управления и материальном стимулировании сотрудников;

- отсутствие современных технологических средств производства туруслуг.

Изменение структуры производства туруслуг оказывает значительное влияние на все экономические показатели: показатели эффективности производства - валовая продукция, прибыль, рентабельность, производительность труда.

На объем реализации продукции большое влияние оказывает ее качество. Качество услуг в турбизнесе зависит от организации и координации деятельности юридических и физических лиц, участвующих в предоставлении конкретной услуги. Для оценки качества туруслуг используются в основном косвенные показатели (штрафы по искам клиентов, удельный вес услуг, по которым поступили жалобы, в общем объеме реализованных услуг).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 5. Анализ трудовых ресурсов проводится по следующим направлениям: | Лекция 6
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.