КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ выполнения плана по ассортименту
Процент выполнения плана по ассортименту: Структура оказываемых услуг соответствовала плановой на 97,9%. Расхождения между плановым и фактическим ассортиментом может быть обусловлена внешними и внутренними причинами. К внешним причинам относятся: - изменения конъюнктуры рынка; - появление политических и экологических проблем в регионах; - колебания валютного курса. К внутренним причинам относятся: - низкий уровень организации производства услуг; - недостатки в системе управления и материальном стимулировании сотрудников; - отсутствие современных технологических средств производства туруслуг. Изменение структуры производства туруслуг оказывает значительное влияние на все экономические показатели: показатели эффективности производства - валовая продукция, прибыль, рентабельность, производительность труда. На объем реализации продукции большое влияние оказывает ее качество. Качество услуг в турбизнесе зависит от организации и координации деятельности юридических и физических лиц, участвующих в предоставлении конкретной услуги. Для оценки качества туруслуг используются в основном косвенные показатели (штрафы по искам клиентов, удельный вес услуг, по которым поступили жалобы, в общем объеме реализованных услуг).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |