Вид продукта
| Отдел реализации
| Объем реализованных услуг в пределах плана
|
Плановый
| Фактический
|
Турпродукт А
|
| 825,2
|
|
Турпродукт В
|
| 998,3
| 998,3
|
Турпродукт С
|
| 605,2
| 605,2
|
Итого
|
| 2428,7
| 2187,5
|
Процент выполнения плана по ассортименту:

Структура оказываемых услуг соответствовала плановой на 97,9%.
Расхождения между плановым и фактическим ассортиментом может быть обусловлена внешними и внутренними причинами.
К внешним причинам относятся:
- изменения конъюнктуры рынка;
- появление политических и экологических проблем в регионах;
- колебания валютного курса.
К внутренним причинам относятся:
- низкий уровень организации производства услуг;
- недостатки в системе управления и материальном стимулировании сотрудников;
- отсутствие современных технологических средств производства туруслуг.
Изменение структуры производства туруслуг оказывает значительное влияние на все экономические показатели: показатели эффективности производства - валовая продукция, прибыль, рентабельность, производительность труда.
На объем реализации продукции большое влияние оказывает ее качество. Качество услуг в турбизнесе зависит от организации и координации деятельности юридических и физических лиц, участвующих в предоставлении конкретной услуги. Для оценки качества туруслуг используются в основном косвенные показатели (штрафы по искам клиентов, удельный вес услуг, по которым поступили жалобы, в общем объеме реализованных услуг).