КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос. Оптовая и розничная торговля
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Оптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров тем, кто приобретает их в целях перепродажи или профессионального использования. Характеристики оптовой торговли: а) товар закупается в больших количествах в целях перепродажи ли производственного использования; б) оптовики меньше занимаются стимулированием продаж, так как имеют дело преимущественно с профессиональными клиентами; в) оптовики не имеют непосредственных контактов с конечными потребителями. Оптовая торговля может быть многоцелевой и специализированной. Оптовые торговцы классифицируются по ширине и глубине ассортимента товаров и услуг.
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Розничная торговля -это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования. Розничный посредник приобретает товар либо у оптовика, либо у производителя. Классификация предприятий розничной торговли: Розничные торговцы классифицируются по объему предоставляемых услуг, ассортименту и уровню цен. 1. Розничные торговые предприятия самообслуживания посещаются теми, кто готов самостоятельно заниматься поиском, сравнением и подбором товаров. 2. Розничные торговые предприятия с ограниченным обслуживанием (универмаги) предоставляют больше помощи при продаже, поскольку предлагают больше товаров предварительного выбора, для приобретения которых покупателям требуется больше информации. 3. В розничных торговых предприятиях с полным обслуживанием (специализированные или фешенебельные универмаги) продавцы оказывают помощь покупателям на всех этапах продажи. Высокий уровень обслуживания в итоге сказывается на кошельках покупателей. 4. Специализированный магазин предлагает узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента (мебельные, книжные, цветочные, спорттовары, бытовая техника, игрушки и пр.). Специализированные магазины на Западе сейчас переживают наибольший подъем. 5. Универмаг отличается большим разнообразием товаров. 6. Магазин товаров повседневного спроса — это небольшой магазин, который предлагает ограниченный ассортимент ходовых товаров повседневного спроса: гастрономические товары, средства личной гигиены, сигареты, напитки и газеты (тип сельского магазина). 7. Супермаркет – довольно крупный розничный магазин самообслуживания с большим объемом продаж.
ТЕМА 11. Коммуникационная политика в маркетинге. 3 пары 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций. 2. Реклама. Виды, типы и средства рекламы. Требования к рекламе. Рекламная деятельность. 3. Стимулирование сбыта. 4. Пропаганда. 5. Личная продажа.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |