Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос. ПРОПАГАНДА (паблик рилэйшнз (PR))

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Оценка результатов программы.

Организация реализации программы.

Разработка программы стимулирования.

Y. Конкурсы, лотереи и игры с потребителями.

IY. Профессиональные встречи и специализированные выставки.

III. Стимулирование сферы торговли.

II. Экспозиции с демонстрацией товаров в местах продажи

Эти мероприятия устраиваются как самими производителями, так и продавцами.

Чтобы обеспечить себе сотрудничество со стороны оптовых и розничных торговцев производители используют следующие приемы:

ü предложение скидки оптовикам с каждой единицы товара, который покупается в определенный промежуток времени;

ü предложение бесплатного товара за включение товара в ассортимент

ü предложение сувениров и фирменных подарков и т.д.

 

Повышается профессиональный уровень торгового персонала, расширяется клиентура, заметно улучшается интенсивность продаж.

Привлечение внимания большого числа потребителей, азартный интерес которых делает их активными потребителями товара фирмы.

Разработка программы предполагает принятие ряда решений:

- Определяется, насколько интенсивным будет стимулирование

- Определяется число участников программы

- Устанавливаются рекламные возможности

- Определяется срок действия программы

- Определяются средства для проведения программы.

Смета мероприятий по стимулированию сбыта обычно разрабатывается следующими способами:

- выбираются меры стимулирования и определяются финансовые затраты на них

- определяется размер ассигнований в виде % от общего бюджета по маркетингу.

- на каждое мероприятие по стимулированию сбыта фирма разрабатывает отдельный план.

Оценку программы стимулирования сбыта проводят следующими методами:

- сбор данных о потребительской панели

- проведение эксперимента

- сравнение показателей сбыта до, в ходе, и после программы.

  1. дополнительная мотивация потребителей
  2. быстродействие
  3. информативность

Пропаганда - неличное и неоплачиваемое продвижение товаров и услуг посредством распространения о них коммерчески важных сведений и популяризации их любым законным путем.

Пропаганда предполагает использование не платного места во всех средствах информации доступных для чтения, просмотра или прослушивания. Пропаганда входит составной частью в деятельность фирмы по организации общественного мнения.

Задачи пропаганды:

  1. обеспечение благожелательной известности;
  2. формирование имиджа, сохраняющего высокую гражданскую ответственность;
  3. противодействие неблагоприятным слухам и действиям.

 

Эти задачи решаются через следующие методы:

  1. Установление и поддержание связей с прессой для привлечения внимания к фирме
  2. Товарная пропаганда – деятельность по популяризации конкретных товаров.
  3. Лоббизм – работа с законодательными и правительственными чиновниками с целью недопущения принятия какого-либо законодательства или регулирования во вред фирмы. Или наоборот, проталкивание законов, которые будут способствовать развитию фирмы.
  4. Консультирование – выдача рекомендаций по вопросам общественной значимости положения и образа фирмы.
  5. Корпоративные журналы, газеты, годовые отчеты.
  6. Организация экскурсий по производству, семинаров, дня открытых дверей, выставок, аукционов, благотворительных вечеров, конкурсов, ярмарок, поездок.

Пропаганду называют «нелюбимой дочерью» маркетинга, т.к. производители ошибочно считают ее неэффективной. Результаты маркетинговых исследований показывают, что четко построенная пропагандистская компания намного убедительнее и эффективнее рекламных компаний и значительно дешевле.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
I. Образцы, купоны, упаковки по льготной цене, премии, зачетные талоны | Вопрос. Личная продажа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.