Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Стратегии рыночного ценообразования

На продавца

На посредника

Стратегии рыночного ценообразования

Процесс ценообразования

Виды цен

Внутренние

Внешние факторы

1. Потребители

2. Рыночная среда

3. Участников каналов товародвижения

4. Государство

В зависимости от воздействия государства цены подразделяются на:

Фиксируемые, устанавливаемые государством на ограниченный круг товаров

Регулируемые, по которым государство устанавливает определенные ограничения

Свободны е (договорные), складывающиеся на рынке под влиянием конъюнктуры

Особые свойства товара

Способ и мобильность производства

Ориентация на рыночные сегменты

Жизненный цикл товар (ЖЦТ)

Имидж предприятия

Реклама

Цены различаются в зависимости от того, на какой стадии товародвижения они формируются

Оптовые цены предприятий (отпускные цены) = себестоимость + прибыль

Оптовые цены торговли = себестоимость + прибыль + снабженческо-сбытовая скидка

Снабженческо-сбытовая скидка – это цена на услугу по снабжению и сбыту. Как всякая цена, снабженческо-сбытовая (оптовая) скидка должна возместить издержки снабженческо-сбытовых организаций и дать этим организациям прибыль.

Розничные цены -- цена, завершающая процесс ценообразования

Ценообразования – это процесс установления цена на конкретный товар

Этапы ценообразования

1. Выбор цели ценообразования

2. Определение спроса

3. Анализ издержек

4. Анализ цен конкурентов

5. Выбор метода ценообразования

6. Установление окончательной цены

 

Выбор стратегии ценообразования зависит от того, на какой товар устанавливается цена (на новый товар или на товар, уже имеющийся на рынке)

Виды стратегий:

1. Выход на новый рынок

2. Введение нового товара

3. Защита позиции

4. Последовательный проход по сегментам

5. Быстрое возмещение затрат

6. Стимулирование комплексных продаж

 

Тема: «Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС)»

ФОС – направление информирующее, оно способствует узнаваемости товара

СТИС – направление коммерческое, получение прибыли предприятию

Мероприятия СТИС могут иметь несколько направлений:

На потребителя:

Бесплатные образцы товара

Лотереи

Гарантии возврата денег в определенных ситуациях

Упаковка по льготной цене и т.п.

Премии при покупке товаров на определенную сумму

Бесплатная выдача товара после определенного числа покупок

Скидки постоянным закупщикам и т.п.

Проведение конкурсов, Выдача премий, Организация лотерей, Предоставление дополнительного отпуска

 

Высокие темпы технического прогресса в различных отраслях экономики, усиление рыночной конкуренции, динамизм изменения факторов внешней среды, высокая степень риска предпринимательской деятельности, обусловливают необходимость совершенствования форм и методов деятельности конкретных предприятий на основе накопленного мирового опыта рыночных отношений с ориентацией на маркетинговые принципы управления компаниями.

Маркетинг – это определенная философия бизнеса, ориентирующая производителей на нужды потребителей; это этика делового поведения и культура управления в организации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы конкуренции | Товарная насыщенность рынка и изменение активности в проведении маркетинговых мероприятий покупателей и продавцов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.