КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные функции и формы работы торговых посредников
Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают любой фирме больше благ, чем она может достигнуть, создавая собственные каналы распределения. Торговые посредники, кроме принятия на себя функций сбыта товара, выполняют ряд важных функций: исследование рынка и запросов потребителей, установление непосредственного контакта с потребителями; осуществляют политику стимулирования сбыта через распространение рекламы, организации выставочных мероприятий; берут на себя часть риска по реализации товара; организуют продвижение товара на рынке осуществляя транспортировку и складирование. При привлечении торговых посредников фирма-производитель может использовать следующие возможные формы работы с ними:
7.4 Понятие "канал сбыта", его протяженность и ширина Прямой сбыт товаров осуществляется по цепочке, состоящей из двух звеньев - производителя и потребителя (канал сбыта нулевого уровня). Причем сбыт может быть организован через сеть собственных торговых точек (фирменных магазинов). При косвенном сбыте фирма- производитель организует канал сбыта, имеющий определенную протяженность и ширину. Протяженность канала - это число участников сбыта или посредников во всей сбытовой цепочке. В зависимости от числа посредников это может быть одноуровневый, двухуровневый или канал имеющий большее количество уровней. Пример двухуровневого канала сбыта: производитель - оптовый продавец - розничный продавец - потребитель. Ширина канала сбыта - это число независимых участников сбыта на отдельном уровне сбытовой цепочки. При узком канале сбыта предприятие продает свой товар через одного или немногих участников сбыта, а при широком - через многих. Пример широкого канала сбыта: использование на уровне оптовой торговли различных оптовых покупателей - фирм оптовой торговли и независимых агентов- оптовиков, а также универсальных специализированных магазинов.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |