КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные стадии сегментации
Позиционирование товара Сегментирование рынка Маркетинг в период экономических реформ 90-х годы Маркетинг после Хрущевской оттепели Развитие маркетинга после революции Развитие маркетинга в России до 1917 г. Развитие маркетинга в Европе Развитие маркетинга после депрессии Лекция 3: Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке Под сегментированием понимается разделение рынка, на какие-то группы, по определенному признаку (отрасль, однородная группа потребителей или платежность потребителей, мотивация к покупке данного товара и т.д.) Углубленное исследование рынка предполагает рассматривать сегментацию, как дифференцированную структуру в зависимости от группы потребителей и потребительских свойств товара. Сегментация рынка представляет собой метод для нахождения частей рынка и определение объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия, что позволяет снижать затраты и повышать коммерческую деятельность предприятия. Потребительский рынок не однороден по своему составу, поэтому требуется разбивка потребительского рынка на рыночные сегменты. Рыночный сегмент – группа потребителей с одинаковой реакцией на товар и маркетинговые стимулы. Рыночная ниша – рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее походящий. Рыночное окно – рыночный сегмент не занятый конкурентами, на которых нет средств, удовлетворяющих потребности и он в полной мере соответствует затратам потребителя. Понятие сегментирование рынка появилось в США в 50-ые годы. При сегментирование рынка фирма преследует следующие цели: -Учитывает пожелание потребителя -Обеспечивает себе конкурентное преимущество. -Оптимизирует затраты. -Повышает эффективность маркетинговых стратегий. -Уходит в свободное рыночное окно от конкурентов. 1.Изучение существующего контингента покупателей (анализ существующей схемы сегментирования, определение основных ценностей покупателей и финансовая оценка сегментов) 2.Анализ рыночной среды включает в себя определение основных рыночных тенденций, т.е. объем продаж, доля фирмы на рынке, количество покупателей, количество конкурентов, изучение законодательной базы, экономических, технологических и регулирующих факторов. 3.Изучение процесса принятия решения о покупке, т.е. определение факторов влияющих на каждую стадию, анализируется опыт конкурентов. 4.Анализ конкурентов, т.е. изучает основные конкурентные силы и стратегии конкурентов. 5.Позиционирование товара и марки, т.е. анализ восприятия покупателей марки или бренда компании, определение текущих позиций, определение конкурентных преимуществ, стратегия позиционирования товаров. 6.Внедрение, представляет собой разработку маркетинговых программ, с помощью которых будет внедрение стратегии сегментирования.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |