КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономический анализ идей товаров
Селекция идей новых товаров Поиск идей новых товаров Основные составляющие процесса поиска идей новых товаров - это анализ источников идей и применение творческих методов получения идей. Можно выделить три основных источника идей для создания новых продуктов. 1. Рынок - импульсы исходят потребителей и от конкурентов. Потребительские организации постоянно требуют от предприятий улучшения продукции и указывают на возможности в этой области. 2. само предприятие, сотрудники фирмы, которые заинтересованы в выпуске более современного и более рентабельного товара. Что оказывает большое влияние на экономические показатели предприятия и бонусы для сотрудников. 3. Третий источник для выработки идей - независимые фирмы, которые тоже могут быть привлечены для поиска идей новых товаров. Идеи покупаются у научно-исследовательских институтов и перепродаются предприятиям. Цель селекции идей заключается в возможно раннем выделении непригодных решений. Предварительная селекция может означать проверку идей на их соответствиетребованиям фирмы, которое может включать экспертные оценки, матрицу оценки и многокритериальную оценку. Экспертная оценка проводится показателям (ожидаемый объем продаж, рост производства, достижимая степень проникновения на рынок, по каналам распределения). Выясняются преимущества продукта по отношению к товарам конкурентам. Эксперты должны оценить, насколько реализуема идея с финансовой и технической точек зрения и насколько она соответствует целям и имиджу предприятия. Матрица оценки. Определяются важнейшие сферы деятельности предприятия (например, производство, финансы, исследования, маркетинг), им присваивается числовое значение, отражающее их относительный вес и роль для успеха предприятия. Идея получает ряд оценок (например, от 0,1 до 1). При многокритериальной оценке вначале утверждаются критерии, в основу положен индексный метод. Экономический анализ идей может быть осуществлен по следующим этапам. 1) Прогноз затрат, связанных с развитием продукта, выходом на рынок и продажей Прогноз связан с определенным риском, поскольку для анализа необходимо знать ситуацию на рынке, время и область продажи продукта, отношение потребителей к продукту. 2) Оценка объема реализации (оборота, выручки) Качество прогноза зависит от того, насколько точно удастся оценить рост рынка, достижимую долю рынка, цену, которая в свою очередь зависит от затрат. 3) Прогноз прибыли - определенного периода времени доходы и затраты на всех стадиях жизненного цикла продукта, и получение прибыли. 4) Учет неопределенности - Для каждой ситуации рекомендуется разрабатывать оптимистические, прогноз возможной реализации (средние) и пессимистические прогнозы.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |