КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие нового товара
5. Элементы товара. Упаковка. Марка и бренд. Конкурентноспособность и качество Модель товара Анализ внутренней и внешней среды. Природа Технологии Политика Культура
Макросреда Факторы маркетинговой среды.
Управляемые Неуправляемые
Анализ внешней среды STEP анализ – представляет собой процесс разработки стратегии, связанный с внешними факторами организации, предполагающий: ü выход на новые рынки, ü увеличение ассортимента выпускаемой продукции, ü расширение производства, ü с учетом угроз и рисков, выраженных в сокращении платежеспособного спроса, повышение цен у поставщиков, неблагоприятной финансово-кредитной политика государства. Анализ внутренней среды – включает выделение сильных и слабых сторон, и основана (свод – анализе) SWOT analisis
сильный слабы возможности угрозы
Этот анализ необходим для выбора деловой стратегии бизнеса. Майкл Портер рассматривает одну из пяти стратегий: 1.Снижение себестоимости продукции 2.Дифференциация продукции, для условной монополистической конкуренции. 3.Сегментация рынка (монополистическая или олигополистическая) 4.Внедрение новшеств 5.Ориентация на потребности рынка Лекция 5. Товарная политика фирмы
I Модель товара – композиция коммерческой характеристики товара. Основные модели были разработаны Ф. Котляром, Т. Левитом и В. Благоевым, каждый разработал четыре уровня, затем был добавлен еще один уровень. 5.Бренд
4.Престижность
3. Товар с подкреплением
2. Товар в реальном использовании
1. Товар по замыслу
1.Товар по замыслу - позволяет удовлетворять базовые потребности. 2. Товар в реальном использовании – обеспечивает базовые потребности и дополнительные выгоды. 3.Товар с подкреплением – включает дополнительные услуги, подтверждающие потребительское качество товара. 4.Престижность - содержит характеристики сверх обычных ожиданий. 5.Бренд- товар с предвосхищением. Разработка товара лежит в основе товарной политики Товарная политика – это комплекс решений фирмы, связанных с разработкой товара и с нахождением его на рынке. Решение по товару
Решение связанное с характеристикой Решение с преимуществом на рынке товара -диверсификация Решение по продукту - сохранение позиций на рынке Решение по окружению продукта - элиминация (уход с рынка) -решение по упаковке -марочное решение -дизайнерское решение Цель товарной политики заключается в предложение рынку товаров удовлетворяющих определенные потребности.
Задачи товарной политики заключаются в следующем: 1) Управление жизненным циклом товара 2) Управление конкурентоспособностью товара 3) Управление ассортиментом и номенклатурой
Товарная политика включает в себя 2 подхода: 1) Инновационной - связанна с разработкой новых товаров. 2) Ассортиментный - расширение выпуска различной номенклатурной продукции.
Товарная политика разработанная на 5 лет и более, называется в маркетинге товарной стратегией. Новые товары - созданные предприятием оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и новые торговые марки, если они являются результат усилий собственного научно-исследовательского отдела.
Разработка товара включает поиск идей новых товаров, их селекцию и экономический анализ, а также развитие концепции продукта (рис.1).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |