Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции марки

Постоянный Переменные

Основные требования к упаковке.

1.Должна соответствовать товару и создать позитивное восприятие у покупателя.

2.Упаковка должна быть привлекательной

3.Не должна часто меняться

4.Должна содержать необходимую информацию о товаре.

 

Маркировка – нанесение на сам товар или тару, надписей, знаков и рисунков по транспортировке, хранению и использованию товара.

 

 

Этикетки
Ярлыки
Бирки
Носители информации
Штампы
Клеймо
Вкладыши
Прочие  

 


 

 

Вся маркировочная информация имеет постоянный и переменный характер:

а)Наименование товара а)Дата изготовления

б)Товарный знак б)Срок годности

в)Штрих код в)Дата упаковки

г)Производитель товара г)Номер партии

д)Прочие

 

Часто при маркировки используют условные обозначения (значки):

1.Эксплуатационные – содержат информацию о правилах эксплуатации товара и ухода за ним.

2. Манипуляционные - содержат информацию о способах транспортировки, погрузочно – разгрузочных работах, складирование в тары и товарах.

3.Предупредительные - содержат информацию о предупреждении об опасности для потребителя или окружающей среды.

4. Экологические (экомаркировка) – содержат информацию об экологической чистоте товара и экологическая безопасность правил его эксплуатации.

 

К условному обозначению относят кодирование товара – предназначенное для автоматизированного считывания штрих кодов.

Штриховое кодирование дает возможность одновременно отслеживать состояние спроса, потребительские предпочтения, а так же динамику и структуру складских запасов.

Товарные штрих коды разработаны Европейской Ассоциацией пользователей системы штрихового кодирования (ЕAN)

Внутри страны присваивается код торгово – промышленными палатами.

Наибольшее распространение получила версия EAN – 13, включающая в себя следующие группы цифр:

 

ххх ххххх хххх х

Код страны Код фирмы Артикул Контрольная цифра

происхождения товаропроизводителя товара

товара

 

Марка – имя, термин, знак, рисунок предназначенные для идентификации товаров.

 

Марка включает в себя - марочное имя, марочный знак, товарный знак (защищающая юридическая марка)

 

1.Свидетельство высокого качества товара

2.Сегментирование рынка

3.Создание благоприятного имиджа производителя

4.Сздание основы для маркетинговых коммуникаций

5.Увеличение стоимости бизнеса за счет марочного капитала (марочные товары дороже не марочных, в среднем на 25%)

 

Положение марочных товаров на рынке приводят к позитивным и негативным взглядам.

Позитивные, заключаются в предпочтении товара.

Негативные, заключаются в избежание товара.

 

Согласно закону РФ «О товарных знаках», товарный знак представляет собой зарегистрированное в установленном порядке обозначение, символ, знак или сочетание букв, применяемое как средство защиты производителя от его конкурентов.

Марка является ведущим компонентом фирменного стиля.

Фирменный стиль – это совокупность различных (графических, цветных, языковых) обозначений, обеспечивающих определенное восприятие во внешней среде единства всей продукции производителя.

Товары выполненные в фирменном стиле, способны завоевать популярность и увеличивать продажи.

 

Бренд – существует несколько понятий бренда.

1. Набор восприятия воображения потребителя.

2. набор свойств продукта (имя, упаковка, цена, история, репутация, способность рекламинированию)

 

Для создания сильного бренда, необходимо выполнение следующих 2-х условий:

1. Наличие высококачественного продукта

2. Эмоционально – информационная составляющая спроса.

 

Существует три подхода к оценке бренда:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные функции упаковки | Сравнительный
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.