Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный

Затратный

ПРогнозный

Основан на экономическом принципе ожидания (составляет прогноз доходов на 5-7 лет и заключается в оценке объектов интеллектуальной собственности, основанный на расчете экономических выгод)

Доход подход при оценке бренда, предполагает определение размера денежных средств, который может получить владелец бренда, использующий его для продвижения своей продукции.

Показывает стоимость объекта оценки с позиций прошлых и настоящих затрат.

При оценке актива затратным подходом, выделяют следующие виды затрат:

а)Рекламные расходы

б)Пошлины за правовые действия

в)Расходы на развитие

г)Расходы связанные с судебными спорами по нарушению прав владельца

Применим в виде прямого сравнения продаж на рынке продукции с брендом и внесение соответствующих поправок в стоимость брендов (рыночная новизна товарного знака, состояние и прогноз рынков сбыта, социально – экономическая значимость продукции) и прочие.

 

Ассортимент – группа товаров, объединенная по одному или нескольким принципам.

Товарная номенклатура – совместимость товаров, ассортиментных групп предлагаемых фирмой на рынке.

Товарная единица - (ассортиментная позиция) непосредственное воплощение товара, обладающего конкретными габаритами, дизайнерским решением, ценой и прочими индивидуальными характерами.

 

Сервис – обслуживание товара производителем, дилерским центром или специальной организацией.

Сервис – в зависимости от периода осуществления, сервис делится на 3 разновидности:

1.Предпродажная – связана с подготовкой изделия для предоставления его покупателю.

2.Сервис в гарантийный период – связан с применением на гарантийный срок и в течении периода обслуживания покупателей данной продукции.

3.Сервис в послегарантийный период – выполнение тех же самых функции, что и в гарантийный период за отдельную плату.

 

Существуют различные подходы к оценке роли и осуществлению сервиса.

1.Негативный – производитель рассматривает дефекты, как случайность и стремление к минимизации расходов на сервисное обслуживание.

2. Исследовательский - производитель собирает и изучает сведения о возникших неисправностях продукции с целью улучшения качества выпускаемой продукции.

З.Социально – экономический – производитель возлагает на себя ответственность перед потребителями его продукции в период эксплуатации.

4.Экономический – производитель рассматривает сервисную деятельность, как источник прибыли компании, стараясь превратить из расхода статьи в доход.

5.Ограниченный – ограничение рамками гарантийного периода.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Функции марки | Зрелость
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.