Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Достоинства и недостатки обновления продукции

Процесс создания нового товара.

Маркетинг нового продукта.

Инновационная политика фирмы – комплекс методов и мероприятий, обеспечивающих создание и внедрение на рынок новых продуктов и услуг.

Новый товар – продукт, который не существует на рынках и создан для удовлетворения конкурентных потребностей покупателя.

 

1.Усовершенствованный товар.

2.Впервые завоеванный рынок.

3.Товар новый для данного рынка.

4.Товар с изменениями, по сравнению с конкурентами.

5.Товар не имеющий аналогов.

 

Поиск идей→Отбор идей→Экономический анализ→Разработка продукта (Проверка товара в реальных рыночных условиях, выявлении реакции посредников, покупателей и потребителей, на сам товар и на его маркетинговые аспекты – цена, марка, реклама и т.д., для прогнозирования будущих объемов продажи прибыли)→Вывод товара на рынок→Корректировка товара и маркетинговой программы.

1.Собственные силы фирмы.

2.Совместные разработки с конкурентами.

3.За счет приобретения прав на производств продукции, разработанной другой фирмой.

Если используется пробный маркетинг, то он осуществляется 3–мя методами:

1.Стандартное тестирование рынка – помещение товара в рыночные условия.

2. Контрольное тестирование рынка – создание специальных магазинов и отделов в них, где за определенную плату осуществляются различные методы продажи товаров.

3. Эммитационное тестирование рынка – продажа товаров в магазинах – лабораториях.

 

Пробный маркетинг товаров производительного назначения, чаще всего осуществляется на специальных выставочных мероприятиях, путем передачи образцов на испытание потенциальных потребителей.

 

Методы обновления Достоинства Недостатки
1.Собственные разработки а)Оригинальность продукта б)Создание значительных, конкурентных преимуществ. а)Длительность разработки б)Трудоемкость в)Высокая стоимость г)Большой риск
2.Совместные разработки а)Возможность использования чужих знаний и опыта б)Возможность сокращения затрат на разработку путем распределения между партнерами в)Возможность выхода предпринимателя на рынок партнера а)Сложности в координации работ б)Частое суммирование известных решений
3.Приобретение чужой разработки а)Экономия средств на научно- технически исследования б)Высокая скорость освоения нового продукта а)Существенные единовременные затраты на приобретение лицензии б)Копирование давно известных решений

Инновационная политика является основным звеном товарной политики, стимулирующий внедрение новых продуктов во всех областях деятельности.

 

 

Практика

Для примера построим матрицу БКГ для фермерского хозяйства "Сатурн". Исходные данные для расчета приведены в таблицах 8.2., 8.3., 8.4. Диаметр круга для изображения продукта на рис.8.4. выбирается пропорционально доле объема конкретного вида продукции в общем, объеме реализации предприятия.

Как свидетельствуют данные, большая часть молочной продукции находится в нише "Дойные коровы". Чтобы вывести продукцию предприятия в нишу "Звезды", необходимо увеличить объем продаж, а следовательно, объем производства. Для этого нужно увеличить переработку сырья - молока до 50 тонн в сутки. При сложившейся в регионе Карачаево-Черкесии ситуации это возможно только в случае развития собственного животноводческого комплекса и обеспечения стабильного получения молока в необходимых количествах.

Таблица 8.2.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка новой продукции | Состояние спроса и виды маркетинга им соответствующие
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.