КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состояние спроса и виды маркетинга им соответствующие
Эволюция маркетинга Данные для построения матрицы БКГ Характеристика портфеля предложений предприятия
Таблица 8.3.
Таблица 8.4. Вариант продуктовой стратегии фермерского хозяйства "Сатурн"
Рис. 8.4. Ролевые позиции молочных продуктов фермерского хозяйства "Сатурн".
Маркетинг как наука сформировался в конце 40-х – начале 50-х годов 20 века. Этапы формирования: 1.) конец 19 века – начало 20 века 2.) 1913 г. 3.) 1 Мировая война 1914 – 1918 (07.11.19171) 4.) 1929 – 1933 гг. 5.) 2 Мировая война 1939 – 1945 гг. 6.) конец 1940-х – начало 50-х гг. («Чистый маркетинг») 7.) конец 80-х – начало 90-х годов 20 века (социально-этический маркетинг) 8.) конец 90-х – начало 21 века (Комаркетинг) Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителей (клиентов) и на максимизацию (получение) прибыли с другой стороны. Клиент – постоянный потребитель. Социально-этический маркетинг – учитывает интересы общества в целом и каждого в отдельности, что выражается в: - защита окружающей среды - рациональное использование природных ресурсов - совершенствование социальной сферы услуг - регулирование и оптимизация миграционных процессов - глобализация экономики Комаркетинг – новое направление маркетинга, которое предполагает осуществление совместной маркетинговой деятельности всеми участниками процесса разработки, производства, продвижения и реализации товаров и/или услуг на рынке. Цели маркетинга: 1. удовлетворение потребностей потребителей 2. максимизация прибыли Остальные цели вытекают из главных: 3. достижение конкурентного превосходства 4. завоевание доли на рынке Типы рынков: - потребительский - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов - рынок государственных учреждений (муниципальные предприятия) - рынок труда 1. Отсутствие спроса ® стимулирующий маркетинг. 2. Отрицательный спрос – товар, которым мы не хотим пользоваться, но вынуждены ® конверсионный маркетинг. 3. Скрытый спрос – то, что нужно, но мы об этом еще не знаем ® развивающий маркетинг. 4. Падающий спрос ® ремаркетинг. 5. Нерегулярный спрос (сезонный) ® синхромаркетинг. 6. Полноценный спрос ® поддерживающий маркетинг. 7. Чрезмерный спрос ® демаркетинг. 8. Иррациональный спрос – спрос на товары, вредные для здоровья: сигареты, спиртное ® противодействующий маркетинг.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |