КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка новых продуктов. Товар
Товар – продукт человеческого труда в вещественном или невещественном виде, предназначенный для продажи или обмена. Классификация товаров по степени очевидности
Уровни товара I – товар по замыслу II – товар в реальном исполнении III – товар в реальном исполнении с подкреплением (доставка, монтаж, гарантия и т.д.)
Дематериализация товара – тенденция современного рынка. Факторы успеха 2 вида: - критические факторы успеха – те факторы, которые потребитель (клиент) считает наиболее важными при выборе того или иного производителя и/или того или иного товара и/или услуги. - ключевые факторы успеха – те факторы, которые считаются наиболее важными для коммерческого предприятия (производителя, продавца) при достижении конкурентного превосходства (цена, качество, характеристики, рекламная поддержка и т.д.) Классификация товаров по типу пользователя 1. Товары широкого потребления. 4 вида: - товары повседневного спроса - товары предварительного выбора (ТВ, машина, техника) - товары особого спроса (антиквариат, предметы роскоши, ювелирные изделия и т.д.) - товары пассивного спроса (товар, который еще не «раскручен», но уже появился) 2. Товары промышленного назначения: - материалы и детали - капитальное имущество (товары, которые частично присутствуют в готовом изделии: здания, оборудование) - вспомогательные материалы (объекты, которые не присутствуют в готовом изделии: рабочие материалы для технического обслуживания) - деловые услуги (услуги по техническому обслуживанию и ремонту, консалтинговые услуги) Причины коммерческого провала новых товаров на рынке 1. некомпетентные маркетинговые исследования 2. неграмотное продвижение продаж 3. недооценка/переоценка собственных возможностей ресурсов: - технологические - информационные - финансовые - человеческие
Процесс становления нового товара: этапы и их содержание
I. Формирование идеи (идеи генерируют конструкторы, потребители, продавцы, маркетологи) II. Отбор идеи III. Разработка замысла и его проверка IV. Анализ возможностей производства и реализации V. Разработка товара VI. Пробный маркетинг или испытание товара в рыночных условия VI.I Развертывание коммерческого производства
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |