КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мерчендайзинг
Publik Relation
ПР – связи с общественными организациями и/или отдельными гражданами, направленные на установление и поддержание в их глазах долговременного положительного образа. Осуществляется, как правило, на некоммерческой основе. Основными сферами деятельности ПР являются: - работа со СМИ - отношение с широкой общественностью - отношения с потребителями - отношения с государством и местными органами власти - отношения с партнерами - отношения с инвесторами (финансовые ПР) - управление кризисом (кризис ПР) Мероприятия службы ПР: - презентации - пресс-конференции - реклама - выставки-ярмарки - некоммерческие статьи и телефильмы (телеролики) - благотворительная и спонсорская деятельность - юбилейные мероприятия - ежегодный отчет о коммерческой деятельности
Мерчендайзинг – представление товаров в пункте продаж путем его внутреннего и внешнего размещения, оптимального светового и цветового решения, удобства подхода и/или подъезда к нему. Что касается товаров в вещественном виде, то мерчендайзинг включает: - расположение торгового оборудования и организация потоков покупателей. Существует два способа расположения торгового оборудования: * «сеточная модель» - характерна для реализации товаров широкого потребления, когда товары располагаются по рядам и на многоярусных полках/стеллажах. * «островная модель» - характерна для других видов товаров (например, товары промышленного назначения) она предполагает асимметричность расположения торгового оборудования и меньшую заполняемость, чем при «сеточной» модели. - выкладка товаров организуется в зависимости от функциональности товара и причин покупки; производится таким образом, чтобы «заставить» потребителя пройти мимо всех выставленных товаров. - расположение пространства – способ организации выставочной поверхности для каждого отдельно взятого товара. Существуют методы построения пространства пункт продаж: а) расположение, основанное на прибыльности, т.е. больше места занимают те товары, которые приносят максимальную прибыль. б) экспериментальные модели и эластичность пространства, т.е. больше места занимают товары повседневного (постоянного) спроса, затем – случайные, и потом – товары импульсной покупки. в) компьютеризированные модели предусматривают моделирование через компьютер пространства пункта продаж с учетом следующих факторов: * прибыльности товаров * эластичности товаров * затрат на хранение единицы товара
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |