КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание рекламного сообщения и выбор средств его распространения
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДАЖ. ЕГО ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ Маркетинговые решения оптовых и розничных торговцев - решение о целевом рынке - решение о товарном ассортименте - решение о методах стимулирования - решение о месте размещения предприятий Отличительные характеристики оптовых торговцев от розничных 1. Оптовики уделяют меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своих торговых предприятий, поскольку они имеют дело преимущественно с профессиональными клиентами. 2. По объему торговые сделки оптовиков как правило крупнее розничных, торговая доля оптовиков – шире. 3. Цены у оптовиков как правило ниже, чем у розничных. 4. Государственное регулирование различно.
Продвижение продаж - э то элемент маркетинг-микса, направленный на убеждение и увещевание потребителей (клиентов) приобретать и потреблять предлагаемые товары и/или услуги Элементы продвижения продаж: - реклама - ПР - мерчендайзинг - промоциональная деятельность - прямой маркетинг (личные продажи face to face) - прямая почтовая рассылка (direct mailing) - телемаркетинг - электронный маркетинг Реклама, ее сущность. Классификация рекламы по целям ее использования Реклама – это неличная функция коммуникаций, осуществляемая через средства распространения рекламной информации на коммерческой основе. Классификация рекламы по целям использования: - престижная реклама – предназначена для формирования долговременного образа предприятия - реклама марки – предназначена для долговременного выделения конкретного марочного товара - рубричная реклама – предназначена для распространения информации о продажах, распродажах - разъяснительно-пропагандистская реклама – предназначена для отстаивания конкретной идеи Основные решения в сфере рекламы: 1) Постановка задач в сфере рекламы предполагает определение, с одной стороны, целей коммуникации, и с другой – целей реализации (сбыта). 2) Решение о разработке бюджета Методы расчета бюджета: метод исчисления от наличных средств метод исчисления в % к сумме продаж метод конкурентного паритета метод, исходя из целей и задач 3) Решение по рекламному обращению - формирование идеи обращения - оценка и выбор вариантов обращения - исполнение обращения 4) Решение о средствах распространения рекламной информации - статичные сооружения - транспортные средства - СМИ (ТВ, электронные) - рекламные материалы (буклеты, брошюры, листовки) - другой товар 5) Оценка рекламной кампании
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |