Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание рекламного сообщения и выбор средств его распространения

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДАЖ. ЕГО ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ

Маркетинговые решения оптовых и розничных торговцев

- решение о целевом рынке

- решение о товарном ассортименте

- решение о методах стимулирования

- решение о месте размещения предприятий

Отличительные характеристики оптовых торговцев от розничных

1. Оптовики уделяют меньше внимания стимулированию, атмосфере и расположению своих торговых предприятий, поскольку они имеют дело преимущественно с профессиональными клиентами.

2. По объему торговые сделки оптовиков как правило крупнее розничных, торговая доля оптовиков – шире.

3. Цены у оптовиков как правило ниже, чем у розничных.

4. Государственное регулирование различно.

 

Продвижение продаж - э то элемент маркетинг-микса, направленный на убеждение и увещевание потребителей (клиентов) приобретать и потреблять предлагаемые товары и/или услуги

Элементы продвижения продаж:

- реклама

- ПР

- мерчендайзинг

- промоциональная деятельность

- прямой маркетинг (личные продажи face to face)

- прямая почтовая рассылка (direct mailing)

- телемаркетинг

- электронный маркетинг

Реклама, ее сущность. Классификация рекламы по целям ее использования

Реклама – это неличная функция коммуникаций, осуществляемая через средства распространения рекламной информации на коммерческой основе.

Классификация рекламы по целям использования:

- престижная реклама – предназначена для формирования долговременного образа предприятия

- реклама марки – предназначена для долговременного выделения конкретного марочного товара

- рубричная реклама – предназначена для распространения информации о продажах, распродажах

- разъяснительно-пропагандистская реклама – предназначена для отстаивания конкретной идеи

Основные решения в сфере рекламы:

1) Постановка задач в сфере рекламы предполагает определение, с одной стороны, целей коммуникации, и с другой – целей реализации (сбыта).

2) Решение о разработке бюджета

Методы расчета бюджета:

метод исчисления от наличных средств

метод исчисления в % к сумме продаж

метод конкурентного паритета

метод, исходя из целей и задач

3) Решение по рекламному обращению

- формирование идеи обращения

- оценка и выбор вариантов обращения

- исполнение обращения

4) Решение о средствах распространения рекламной информации

- статичные сооружения

- транспортные средства

- СМИ (ТВ, электронные)

- рекламные материалы (буклеты, брошюры, листовки)

- другой товар

5) Оценка рекламной кампании

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Розничная торговля | Мерчендайзинг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.