КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Розничная торговля
Коммерческая логистика или товародвижение Распространение товаров Установление дискриминационных цен * с учетом разновидностей покупателей * с учетом варианта (модификации) товара * с учетом местонахождения * с учетом времени * с учетом имиджа Маркетинговый канал – совокупность предприятий и/или лиц, которые принимают на себя право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к конечному потребителю. Типы маркетинговых каналов по числу уровней: 1) канал нулевого уровня
2) одноуровневый канал
3) двухуровневый канал
4) трехуровневый канал
Вертикальные маркетинговые системы: виды и их отличия
Присутствуют: производитель, оптовый (1 или неск.) торговец, розничные (1 или неск.) торговцев, действующие как единая система. Типы ВМС: 1. Корпоративные ВМС – все этапы производства и распределения находящихся в едином владении и управлении. 2. Договорные ВМС – состоят из юридически независимых предприятий, находящихся между собой в договорных отношениях и действующих как единая система. 3. Управляемые ВМС – когда один из участников управляет деятельностью всей системы (цепи).
Коммерческая логистика – деятельность по планированию, реализации и контролю за физическим перемещением материалов и готовых товаров от мест их происхождения к местам их конечного потребления. Основные издержки товародвижения: 46 % - транспортирование 26 % - складирование 10 % - поддержание товарно-материальных запасов 6 % - получение и отгрузка товара 5 % - упаковка 4 % - административные расходы 3 % - обработка заказов Виды транспорта:
Классификация розничных торговцев: 1. По оказанию объема услуг потребителю: - розничная торговля предприятия с полным циклом обслуживания (престижный магазин) - розничное торговое предприятие с ограниченным обслуживанием - розничное торговое предприятие самообслуживания (супермаркеты) 2. По предлагаемому ассортименту - универсальные магазины - специализированные магазины 3. По отношению к ценам - торговые предприятия в высоким уровнем цен - торговые предприятия в усредненными ценами - торговые предприятия с низким уровнем цен 4. По принадлежности магазина - государственные - частные - кооперативные 5. По разновидности концентрации магазинов - центральный деловой район - региональный торговый центр - районный торговый центр - микрорайонный торговый центр Классификация оптовых торговцев: 1. «Купцы-оптовики» - независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на товары: - оптовики со смешанным ассортиментом - оптовики с нешироким насыщенным ассортиментом (имеют дело с 1 или 2 ассортиментными группами товаров при значительно большой глубине этих ассортиментов) - узкоспециализированные (занимаются частью той или иной ассортиментной группы) 2. Брокеры и агенты – отличаются от 1 тем, что не берут на себя право собственности на товары и выполняют лишь ограниченное число функций. Основная их функция состоит в содействии процессу купли-продажи. - Брокеры. Основная функция – свести покупателя с продавцом и помочь им договориться - Агенты представляют интересы покупателя или продавца на долговременной основе. 3. Оптовое отделение и конторы производители – операции осуществляются продавцами и покупателями самостоятельно без оптовых посредников. - сбытовые отделения и конторы, занимающиеся хранением товарно-материальных запасов - закупочные конторы
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |